Западный Зодиак в Солнечной Астрологии

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Новая физика свихнулась в идеализм, главным образом, именно потому, что физики не знали диалектики. Они боролись с метафизическим (в энгельсовском, а не в позитивистском, т.е. юмистском, смысле этого слова) материализмом, с его односторонней "механичностью", - и при этом выплескивали из ванны вместе с водой и ребенка.
В.И.Ленин, Материализм и эмпириокритицизм

...равным образом диалектика ничего общего не имеет ни с какой определенной метафизикой и согласна принять любой опыт, любую мифологию, любую метафизику. Однако диалектика просит оставить ей одно право и одну сферу. Она говорит: мыслите и выбирайте для своей мысли любую вещь, любой предмет, каких хотите богов, людей, ведьм, животных, неодушевленные предметы и т.д., и т.д., но раз уже вы что–нибудь захотели мыслить, то делать это вы можете только в одном определенном направлении. Что вы хотите мыслить — не важно, но как мыслить — об этом диалектика дает точнейшие правила, и преступать их невозможно без нарушения самого принципа мысли.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Апостол Павел прямо пишет, что мы, христиане, являемся "членами тела Христова". Или лучше вот, точнее сейчас можно бы сказать "не членами тела Христова", а "клеточками" вот того Организма, который именуется "Телом Христовым"... Мы можем утверждать ни что иное, как изначальную заданность обожения всего творения. Это прямо проистекает из того, что мир и человек есть не что иное, как осуществление ("усиосис") "идей божественных"... Христианство утверждает об изначальной, если хотите, обоженности всего творения и прежде всего - Человека. Обоженности какой? Пока ещё потенциальной, находящейся в потенции, в возможности... пока ещё пассивной обоженности...
Проф. А.И.Осипов: "Иерархия тварного мира"

Для богословия принципиально допустимы и креационная, и эволюционная гипотеза, при условии, что в обоих случаях Законодателем и Устроителем всего миробытия является Бог, Который мог все существующие виды или творить по "дням" сразу в завершенном виде, или постепенно, в течение "дней", "производить" из воды и земли (Быт. 1; 20,24) от низших форм к высшим силою заложенных Им в природу законов.
А.И.Осипов: "Путь разума в поисках истины"

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

От Луки святое благовествование (гл.17, ст.20-21)

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

От Иоанна святое благовествование (гл.3, ст.12-13)

Для изображения аспектов мы используем три цвета: красный, голубой и зеленый. Красный — для соединений, квадратов и оппозиций, обозначающих энергию в трех ее формах: потенциальную энергию, энергию усилия (достижения, "кинетическую") и блокированную энергию. Голубой — для секстилей и тригонов, обозначающих наши ресурсы, то, как мы приобретаем и сохраняем их. Эти два типа аспектов издавна используются в астрологии, они символически полярны друг другу и побуждают астролога мыслить в терминах противоположностей, "или — или".
Бруно Хубер, Астрологический психосинтез

Я не европеец, я не азиат, я русский, а Россия – это огромная область мировой культуры
Даниил Андреев, Письмо к жене из Владимирской тюрьмы (цит. по Фатющенко В.И., Русский мир в контексте мировых цивилизаций)

Сегодня я буду давать схемы «конкретного выбора» единственного предпочтительного варианта из многих возможных размещения Знаков ЗЗ на поверхностях Трубчатого Тора и тем самым «выводить» «язык» Русской Солнечной Астрологии на действительно «водолейские горизонты».

Актуальность темы

«Актуальность» - «актуальнейшая»!!! «Вавилонская башня» «чехарды, неразберихи и абракадабры» в массовом общественном сознании на «глобусе» в «основном и главном» «возведена» к шестому году правления в Большой России Михаила Горбачёва. То, что эта «башня» в своём обрушении и распаде пока ещё не уничтожила всех «своих строителей» - величайшее «чудо из чудес» «нашего времени» и «заслуга» русских «ангелов во плоти», Духа-Народоводителя Яросвета и Соборной Души Навны под «непосредственным призрением» Самого Планетарного Логоса. Только – этого мало. Нужен «новый ярый язык» для аккуратной щадяще-спасательно-реанимационной «разборки завалов», «экологически безвредной утилизации остатков» «старой башни» и со-творения на её «месте» Нового Планетарного Собора Эпохи Водолея.

Схемы данного сообщения «показывают и рассказывают» «главы и основания» этого «нового» языка в самой существенной и принципиальной его «части» - в «части» «парадигмальной и демиургической новизны» по сравнению с «языком» Западной Астрологии Эпохи Рыб.

Русское «преобразование-преображение» Западного Зодиака

Полагаясь на свой опыт «математика замедленного действия», «советского любителя богоискательства всёединого и всеобщего Бога», «кабинетного затворника» и «домовстроенного пророка», из всей «безбрежной и необозримой многовариантности» диалектического «конструирования» «стихийной и знаковой» «прописки» Западного Зодиака на поверхностях Трубчатого Тора как 8-мира я выбираю Один-Единственный, который, на мой взгляд, в наибольшей степени соответствует «программе становления человечества» в Эпоху Водолея и «ориентироваться-равняться» на который я предлагаю-призываю-прошу всех «современных» мудролюбов в «специализациях-квалификациях» «идеологов», «экономикологов» и «политологов» (по-другому, в «специализациях-квалификациях» «футурологов», «археологов» и «астрологов»). «Выглядит» он вот так:

Для «практического употребления-использования» этой «картинки» как «переводной» с «языка Рыб», на всякий случай, уточню «один момент». Точка «О» Схемы 1, помимо всего прочего, является «совокупным» аналогом «точек Печени и Сердца» Схемы 3 предыдущего сообщения; «это» - «образец» «слитного, соборного, не рассыпающегося и не разбегающегося в разные стороны» «фактически и телесно» Ставшего Сущего в Ином, что само по себе «указывает» на очень высокую степень «полноты» «тетрактидности» по признаку «совершенно-множественной и предельно-исчерпанно-насыщенной напряжённости бытия».

«Красота и красность» русского и водолейского «преображения» ЗЗ

Мне бы хотелось, чтобы «краткость» и «штрих-пунктирность» моего стиля изложения не вводили читателей в заблуждение. «Как всегда» и «здесь и сейчас» я даю «с`амое сам`о» «принципиальной разницы» двух эпох – миновавшей (хотя и до сих пор «пренеприятнейше отрыгивающейся») и наступившей (хотя пока и не вполне себя «осознающей»).

Почему я считаю и называю предложенный вариант «преображения» ЗЗ на поверхностях Трубчато Тора «красным»? Потому что при «экваторизации» Знаков ЗЗ на поверхностях ТТ по аналогии со Схемой 4 сообщения «Очисление-счисление-счётность» Западного Зодиака мы видим, что «символизм водолейской выразительности» строится на «соединениях» и «квадратах» (красные аспекты Бруно Хубера) – на «энергичных аспектах» «множественной потенциальности» («соединения») и «единственной актуальности» («квадраты») Становления по типу Дитя. Это «выглядит» вот так:

После этой обнажено-самоочевидной «исключительной и ключевой» схемы, м.б., стоит сделать несколько «замечательных столбовых пояснений»: 1) «Непримиримая главная и основная оппозиция» Эпохи Рыб в виде «полярности» «Мужского» и «Женского» «начал» на поверхности Сферы соответствует «полярности» «точек» «Печени» и «Сердца» на «вещественно-планетарном теле Земли» в «зодиакальной координированной раздельности» Эпохи Рыб. Если эту же самую «голубую, третью от Солнца» планету и Матушку-Землю мы «развернём энергетически» и по-водолейски (а, значит, прежде всего, по-русски) на поверхностях ТТ как Живой и Разумный Организм, то в «зодиакальной координированной раздельности» Эпохи Водолея мы «увидим-осоведаем-осознаем», что и как, каким образом «начала» «Мужское» и «Женское» буквально «сливаются-совпадают» в Одной-Единственной «точке» - в «точке» «слияния-совпадения» всех «Четырёх и Восьми» «апофатических истоков» эйдосов Стихий-Элементов Западной Астрологии. 2) Дохристианское русское язычество (православный ведический поли- и пантеизм) «не умело» примирять абстрактно-теоретически «слияние-совпадение» «БелоБога» и «ЧерноБога», хотя всегда обладало-владело этими «тайнами и таинствами» жизненно-практически. Юное христианство, придя на Русь как откровение Бога-Сына, было совершенно «бедно и нище» в плане жизненно-практическом, но «богато, благодатно и дальнозорко» в плане абстрактно-теоретическом, особенно по части «строения-страивания» Тройки ПервоПринципов-ПервоНачал Диалектики. 3) Всякие «лакуны, пустоты и подмены» в хрониках русского средневековья надо «добросовестно и старательно» пытаться трактовать не в «риторике» «непроходимой дремучески русских ведунов и ведуний» по сравнению с христианскими миссионерами, а в «стиле» «средневековой практики» «правил правоприменения» «рыбьими монархиями» «светской пирамиды власти».

Почему я считаю и называю предложенный вариант «преображения» ЗЗ на поверхностях Трубчатого Тора «красивым»? Потому что, в отличие от «качелей и маятникообразности» «колебательной динамики» на основе «прикованного» к одному уровню «квинконса», Становление на основе «квадрата» изначально демонстрирует «поступательную вращательность» и «зеркальную симметрию плюс по толщине выражения» «межуровневой динамики» «квадрата». Это «выглядит» вот так:

Для «понятности» эту схему надо сравнивать со Схемой 6 сообщения «Очисление-счисление-счётность» Западного Зодиака. «Здесь и сейчас» впервые в «хрониках» Солнечной Астрологии явлена «настоящая и стоящая» водолейская гармония. Не «гармония» «стабильного равенства» «суммарного объёма» «внешнего и внутреннего» на протяжении «пространства Становления» какого-то или любого ЗЗЗ Эпохи Рыб («закон квинконса», закон «динамического равновесия» «вынужденных колебаний»), а «гармония» «абсолютно-арифметического равенства величин» «внешнего и внутреннего» в любой «точке» на всём протяжении любого и каждого ЗЗЗ Эпохи Водолея («закон квадрата», закон «равенства Начал Пола» в любой «точке» «самовольно выбранного направления и самовоспроизводящегося» «движения»). «Почувствуйте разницу», мои дорогие читатели и по-…

«Отсюда» и до «второго пришествия Христа» уже никто не сумеет «одурачить» и «одурачивать» любого по-водолейски грамотного и образованного человека «разницей» между «быть» и «казаться» («существенно-питательными качествами» и «бумажно-фантиковой упаковочно-показушной красивостью» любой «конфетки»). Ты можешь «казать-показывать» только то и только так, что и как «имеешь». С «абсолютной симметрией» своей собственной «энергичной выразительности» «снаружи и внутри» на каждом «этапе-уровне», на каждой «стадии», в каждой «точке» твоих личных-индивидуальных-персональных достижений на «восходящем витке спирали» твоей жизни по шкале твоей собственной «насыщенности бытием».

Это и есть «практическая реализация» уже в земных и подсолнечных условиях «настоящих и стоящих» «сквозящего реализма» и «сквозящего мировосприятия», по «законам» которых «живут и здравствуют» все души в «мирах восходящих жизни и посмертия» и о которых впервые поведал всем нам самый великий Вестник 20-го столетия Даниил Леонидович Андреев в «Розе Мира». Конечно же, «андреевские» «сквозняки и сквожения» не имеют ничего общего с «насильственным и поголовным» «от колыбели до могилы» включением-постановкой каждого «средне-классного» человека «на учёт» «системой электронно-информационного фашизма», которую «спешно и впопыхах» «силятся создать» нынешние «наземные владыки» Планетарного Демона, ничего и «ни черта» не понимающие в «тактике и стратегии» хотя бы «планетарного становления» на «глобусе». Их «суммарное сумрачное Оно» «олицетворяет» сегодня «глобальная система» корпораций и конгломератов «безликих и безымянных технократов». Их «сила» - в «индивидуальном бессилии», в отсутствии «личных очертаний-границ и имён собственных», в животно-инстинктивной и «непонятной им самим» «врождённой наследственной солидарности» относительно положения в «пирамиде наследуемой власти». Их «общепринятый» и «тайный» символ публичной демонстрации принадлежности к «неприкасаемой касте свояков» - символ «рогатого» («пространства» «тройки-троицы» вне «зоны доступа» их «пониманий и разумений»). «Они-Оно» - это «двоякодышащие и кистепёрые» «ископаемые хищники» «океанических глубин и морских царств» Эпохи Рыб…

Любое мало-мальски «грамотное и образованное» Дитя Эпохи Водолея с «младых ногтей» научается-умеет распознавать «представителей» этого «ископаемого Оно» только «на вид» и «на нюх», потому что «трогательное и вкусовое гласное общение» с ними чревато серьёзными расстройствами «Ума и Сердца».

Уточнения-изменения в «зодиакальной развёртке» ССС Человека Эпохи Водолея

Ранее я уже публиковал «вариант» подобной «развёртки». С «высоты» же нынешнего выбора «водолейской определённости» должен признать давешний «вариант» сыроватым. Необходимые поправки-исправления показаны на следующей схеме:

На этой схеме «обнажена-обозначена» только «популярная эзотерическая» последовательность чередования Знаков ЗЗ – начало Овена соответствует «венозной части» (по признаку «к сердцу») «альвеолярных капилляров» в лёгких «малого круга кровообращения».

Значение этой схемы «переоценить» трудно, потому что «примерно» так же происходит и «циркуляция» «начал» «светоносной идеально-умной и эфирной жизненности» во всех «отдельных» системных «звёздно-планетарно-элементарных» «единичностях» на всех уровнях вселенской иерархии вплоть до Центрального Солнца Вселенной.

А «аналогия» здесь «примерно» такая. Если мы «физически» видим Солнце и Звёзды (эти «вселенские сердца» 8-миров), значит наше «физическое» зрение имеет свои «пространственные световоды», непосредственно соединяющие наши глаза с «центральными источниками света», наподобие любой живой клетки любой ткани в человеческом организме, которая для получения кислорода имеет свой «канал связи», непосредственно и «в индивидуальном порядке» соединяющий её с левым желудочком сердца (8-мир) как «центральным источником кислорода» для всего организма. Конечно, для «полноты» этой аналогии «буквально-фактической» необходимо знать и помнить, что именно эритроциты являются непосредственными «переносчиками» «кислорода» и «углекислого газа» в организме и что именно они не «выходят за границы» кровеносного русла.

Именно в данной «аналогии» находится, по-моему, «ключ уточнений и согласований» «сторонников и противников» теорий «эфира», «физического вакуума», «торсионных» и «информационных» полей и других весьма важных, уместных и своевременных теорий многомерного и различно-напряжённого Космоса в «водолейском» мироведении.

«Поправки» в «петлеобразные» модификации «развёртки» 8-миров в «зодиакальной системе координат»

Как следствие «уточнений» Схемы 4 возникает необходимость внести «поправки» и в Схему 2 сообщения «Проецирование» на Западный Зодиак ССС Рыб и Человека. «Здесь и сейчас» вместо одной «давешней» схемы я даю две новых, помятуя о «физиологичности» и «глубокомысленной практичности» разработанной в православном христианстве «умной молитве» и «ассоциируя» с нею читателей.

На первой схеме я показываю «петлеобразную» модификацию Схемы 4 просто:

В название этого «варианта» я вкладываю тот смысл, что при душевно-духовных практиках на основе «сердечной молитвы» акцент «здесь» ставится на достижение конкретной личностью гармонии внутри себя самой при «абсолютном доверии» «энерго-информационным потокам» «на входе». Это – начальный этап православно-христианской молитвенной практики. Для пояснения «причин» появления термина «сердечная молитва» хочу привести небольшую цитату из трудов А.Ф.Лосева:

«Читайте Плотина с его длиннейшими рассуждениями об экстазе. Удивительное дело: тут нет ровно ни одного намека хотя бы на один существенный физиологический коррелят экстаза и молитвы. Дело обстоит так, как будто бы этот экстаз переживает кто-то другой, а не этот человек. В то время как христианство разработало подробнейшую и сложнейшую физиологию молитвы, платонизм на тысячах страниц, посвященных экстазу, не пророняет об этом почти ни слова. У отцов и подвижников православного Востока точно определены стадии молитвы: она начинается словесно, на языке, опускается в горло и грудь, сцепляется с дыханием (так что всякое дыхание есть уже молитвенный вопль),— наконец, переходит в сердце, где и собирается как ум, так и все естество человека в один горящий пламень молитвы, в одну нерасчленимую точку слияния с Богом. Исихастами эта мистическая физиология разработана детально. Получается неожиданный, но диалектически совершенно необходимый вывод: тот взгляд, который видит в бытии только тело, на самом деле не ощущает всей внутренней его жизни и его живого участия в жизни и судьбе личности, так как бессмысленной телесной стихии он вообще не может совершенно ничего противопоставить живого, и потому с его точки зрения нечего сказать о физиологии молитвы и духовной жизни вообще; тот же взгляд, по которому бытие не есть тело и по которому тело есть только носитель и осуществитель подлинного бытия (души, идеи, личности и пр.), оказывается, очень подробно и четко различает ту или другую значимость тела с точки зрения этого бытия, и он устанавливает целую иерархию соответствующей внутренней жизни тела. Материализм плох именно тем, что он не чувствует материи и тела, вырывая их из живой связи бытия и утверждая их как изолированные и абстрактные понятия. Поэтому Плотин говорит, что свет приходит в душу неизвестно откуда и о нем нельзя сказать, где он пребывает. У исихастов же последнее седалище молитвы — сердце. Платоник воспринимает свое божество всем телом и всею душою, не различая физиологических моментов восхождения; исихасты же воспринимают своего Бога дыханием и сердцем, они «сводят ум» в грудь и в сердце. Платонизм — нефизиологичен, ибо телесен; мистическое православие — сердечно, ибо — личностно.» (А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии/Сост. А.А.ТахоТоди; Общ. ред. А.А.Тахо-Годи и И.И.Маханькова.— М.: Мысль, 1993.— 959 с., сс. 870-871)

На следующем, более продвинутом «этапе» уже можно и нужно «включаться» в гармонизацию «коллективной атмосферы», ибо и вообще, с «идеологической» точки зрения, одним из самых существенных признаков «различения» между «программами» целокупной человеческой общественной «эволюции» в Эпохи Рыб и Водолея является «смещение акцентов» от «индивидуализма» к «коллективизму». «Смещение» «акцентов» концентрации активного внимания при таком «душевно-духовном делании» и показано на следующей схеме:

Эта схема наглядно показывает повышенную индивидуальную ответственность за «чистоту и адекватность» «фильтров на выходе».

Итоговые замечания

Схемы этого сообщения – не просто «очередной свежачок» от меня. Они «финализируют» мою «многотрудную работу» по «развитию и преображению» на «почве» русской диалектики астрологического наследия цивилизации Запада. В своей «конструктивно-логической» и «наглядно-изобразительной» частях эта работа завершена с качеством, соответствующим моим долгим ожиданиям.

На очереди – «сравнительные» интерпретации, «ревизия» «знаковой мифологии» по критерию «водолейских фильтров» и… очень большая работа по «осовремениванию» «стихии» русского языка…

Всё на пока. До новых «новостей» - Лео Шарк




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

От Иоанна святое благовествование (гл.3, ст.16-21)

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает
;
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

От Матфея святое благовествование (гл.18, ст.2-6)

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

От Иоанна святое благовествование (гл.3, ст.16-21)

Сегодня я даю несколько схем, призванных облегчить усвоение основ современной Русской Астрологии в русле «вершинных достижений» современной Русской Диалектики (школа А.Ф.Лосева).

К обще-диалектическим ПервоПринципам-ПервоНачалам в Русской Солнечной Водолейской Астрологии

Несколько «напоминаний». Три ПервоПринципа диалектики (Одно, Иное и Становление), с точки зрения русской школы, могут быть представлены как три первых этапа-стадии в Системе СамоПорождающегося-СамоРазвивающегося Категориального Эйдоса: 1) Одно (вышемыслимое и непознаваемое апофатическое ВсеВсёЕдинство – момент генологический), 2) Сущее Одно (при «погружении в Иное» и СамоВзаимоОпределении с Иным «появляются» пять первичных-основных умных категорий «сущего», «различия», «тождества», «движения», «покоя», которыми и «определяется» эйдос=смысл в «узком смысле» - момент эйдетический), 3) Становящееся Сущее Одно (момент идеально-временной, по А.Ф.Лосеву, или, как я бы сегодня «уточнил», момент «первично-идеальной прорисовки индивидуальной судьбы» любой и всякой «материальной окачественности» эйдоса или «эйдетической ознаменованности» меона-материи).

Четвёртый ПервоПринцип (Четвёртое ПервоНачало) – называется Ставшим (фактом, «телом», «носителем триадного смысла») и, по существу не добавляя ничего нового к «первой тройке», тем не менее завершает «строительство» «чисто умной» «наиболее принципной-принципиальной» «первой четвёрки» диалектики, делая эту «первую тетраду-тетрактиду» «образцовой» для всех последующих «умных и не очень» «теоретических и практических» «опытов и экспериментов», «конструкций, модификаций, квалификаций, специализаций и т.д. и т.п.»

Абсолютные «равноположенность и равнозначительность» «первой тройки» ПервоПринципов диалектики с наибольшей степенью «самоочевидности» демонстрируется на материале «школьной геометрии» в виде трёх «больших окружностей» (Первая Тройка) на поверхности Сферы (Первая Четвёрка), получающихся как результат-отпечаток-изображение-прорисовка сечения её тремя взаимно-перпендикулярными плоскостями (горизонтальной, лицевой-фронтальной и срединной-сагиттальной):

Схема 1 имеет для нас то непреходящее «архетелосное» (от «звучания» по-гречески «начало и конец» - «αρχή και τέλος») значение, что здесь «впервые» показаны Первая Тройка (триада) и Первая Четвёрка (тетрада) Диалектики во всей «чистоте» («пустотности», беспримесности», «потенциальности») своих «смысловых ликов» (эйдосов) геометрическими (в основном) и цветовыми (дополнительно) средствами оформления.

И ещё до «присвоения» этим «линиям» и их «частям» каких-то званий-названий-обозначений-значений (Имя – это Пятый ПервоПринцип Диалектики, основной «элемент» любой «языково-символической системы», любого самосознания как саморефлексии и интеллигенции в аспектах самопознания, самочувствия и самоволия-самовыражения, любого типа и вида «живого органического человеческого» «самодержавия» как разновидности «человеческого общежития», любого мифосотворчества как теоретически-практической реализации сгармонизированных и взаимоувязанных «целей и средств») всякий и каждый «человек разумный» с «подстольного» возраста способен видеть буквально эти три равные самозамкнутые «линии» (Первая Тройка-Триада-Троица Диалектики) на поверхности Сферы (мячика, шарика, «яйца») и их своеобразную уникальную и «чудесную» совокупность-целостность-целокупность (Первая Четвёрка-Четверица-Тетрада-Тетрактида Диалектики).

И уже сейчас (до всех последующих умных-заумных-головоломных-чудесных операций-конструкций-модификаций-манипуляций-преобразований-преображений именования-называния-понимания-осмысления-осознавания-общения-нормирования-специализации-квалификации-классификации-…) «кони» Первой Тройки Диалектики «целиком и полностью» абсолютно тождественны и «равноправны» в своих: 1) умной «положительно-позитивно положенной» значительности (духовная составляющая-план-проекция человеческого бытия), 2) фактической видимости человеческими глазами (телесная «во плоти, в кожаных одеждах» составляющая) и 3) несомненной реальной действительности своих собственных «существований» «в-себе-для-себя» (душевная, энергично-организованная и индивидуально-устремлённая составляющая).

Всё «это» и есть главное и основное «содержание» «нового откровения» о «Новой Земле», предсказанного ещё в «Откровении» Иоанна Богослова.

При более внимательном и пристальном вглядывании в Схему 1 каждый ребёнок, знакомый со «школьной скамьёй», согласится с «равноположенностью-равночестностью» на поверхности Сферы не только трёх «особенных линий», но и с «изначальной» «равноположенностью-равночестностью» шести «особых точек» и восьми «особых треугольников», «чудесным образом» возникших сразу же, как только на этой поверхности были «нарисованы-проявлены» эти три «особых линии».

И уже «вот этих» (наиболее существенных основных-фундаментальных-базисных) «чисто геометрических» «непосредственных знаний-откровений» (три «особые линии», шесть «особых точек», восемь «особых треугольников» на поверхности Сферы) достаточно со «стопроцентной гарантией», чтобы при всех дальнейших «правдивых и честных» диалектических построениях-оформлениях-конструированих в мыслях-словах-делах «специализированных теорий и практик» люди никогда не перестали понимать друг друга.

Именно поэтому Русская школа Солнечной Водолейской Астрологии с предельной откровенностью показывает все свои «истоки, русла и устья». Так, к примеру, на Схеме 3 сообщения «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу с максимальной доступностью для ясного понимания продемонстрировано «конструктивное преобразование» Схемы 1 данного сообщения для «выведения-оформления-формулировки» понятий Стихий и Знаков ЗЗ.

Сравнивая эти две схемы, любой человек со «среднешкольным» образованием способен на своём индивидуальном «внутреннем языке» «понять и описать» саму суть «изменений», «пролегающих» между «целомудренной чистотой» Первой Четвёрки на одной схеме и «послеоперационным состоянием» той же самой Первой Четвёрки на другой схеме. Но… (и это существенно важно!!!) без каких-то «промежуточных дополнительных» «обозначений-наименований» на Схеме 1 и «согласованных договорённостей» касательно этих «обозначений-наименований» «озвучка» описания изменений между двумя схемами двумя разными людьми будет сильно различаться, вплоть до «неузнаваемости». Этот и все подобные «случаи» «недопониманий-недоразумений-неузнаваемостей-разночтений-разнослышаний» показывают Власть и Могущество Слова в «человеческом общежитии», или необходимый «пятый элемент» для «конструирования разумной жизни», или «магию и чудеса» Имени (именования, называния, наречения…) как Пятого ПервоПринципа-ПервоНачала диалектики.

[Отмечу в скобках, что при всей самоочевидной «символичности» «природы» Пятого ПервоПринципа диалектики последовательное «проведение» и применение-использование его в жизнедеятельности человечества, «целокупного» и «группового-парциального», имеет существенно «договорной» и «добровольно-согласованный» «характер». Скажу больше. Всё «зло» современного «миропорядка» коренится в «извращённом и злонамеренном» «использовании» в обществе именно Пятого ПервоПринципа диалектики. С сожалением вынужден констатировать, что до сих пор «вороны, выклёвывающие глаза жаждущим истины богоискателям», «договариваются» между собою значительно эффективнее «жаждущих».]

Попробую облегчить «добровольную взаимосогласованную» «договороспособность» людей, поклоняющихся Богу «в духе и истине». Для этого я просто «покажу-напомню» «имена» 6 «особых точек» на поверхности Сферы и попрошу читателей их запомнить и ими пользоваться:

Употребим «новые имена», чтобы сказать несколько «примерных банальностей». Если мы будем вращать сферу вокруг оси Верх-Низ, то все точки «красной линии» будут перемещаться в «границах» своей линии. Именно отсюда мы имеем полное право «изначально» «приравнивать» полярные точки «В» и «Н» на поверхности сферы «апофатическим истокам» пространства Становления по типу Отца. Аналогично и для двух других ПервоНачал. Для пространства Становления по типу Матери «апофатическими истоками» на поверхности сферы будут точки «Л» и «З», а для пространства Становления по типу Дитя – точки «П» и «С».

Используя названия 6 «особых точек», описать словами «изменения-различия» между Схемой 1 данного сообщения и Схемой 3 сообщения «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу можно примерно так: «На второй схеме, по сравнению с первой, сердечная полусфера смещена относительно печёночной вращением на 90°,» - и при этом можно надеяться, что большинство читателей поймёт данное описание «вполне» однозначно.

Мне бы не хотелось «без надобности» углубляться в «мотивы» «конструктивной и сотворческой реорганизации» Первых Тройки и Четвёрки Диалектики «создателями и хранителями» Западного Зодиака. [Впрочем, от одного «попутного замечания» удержаться довольно трудно. «Тело» Первой Тройки настолько идеально, что просто нет никакой «мыслимой возможности» переходить ему к «погружению в меон-материю». С точки зрения же «оформленности» «внутрисущностным меоном», «предельная достигнутость» равноположенности Трёх ПервоПринципов «явлена» уже на Схеме 1, о чём «свидетельствует» «идеальная зеркальная симметрия» относительно трёх «секущих плоскостей». Здесь мне почему-то «вспоминается» общебиологический закон о «постоянстве внутренней среды» как условии жизни организма.] Но суть данной «реконструкции» и новизна «богатства и красоты», равно как и «нищеты и ограниченности», перспектив данного «преобразования» для меня очевидны.

Договоримся, однако, для лучшего «взаимопонимания» о сохранности-неизменности-неподвижности-стабильности «названий-имён» трёх «особых линий» и шести «особых точек» и после «преображения-реформации», особенно «на уровне» восьми «особых треугольников». Другими словами, добавим к «телу» «сфероподобной модели» ЗЗ названия шести «особых точек»:

Необходимость «однозначного единообразия» при наделении любого «объекта» трёхмерными «кубическими» пространственными «ориентирами» (одинаковыми названиями-обозначениями шести «особых точек» на поверхности «объекта», будь то отдельный конкретный человек или целая планета Земля) служит «потенциальной гарантией» правильности «вписывания-ориентировки» любого «тела» «обычного трёхмерного сознания» в «сферические пространства Западного Зодиака» Эпохи Рыб.

Для примера внесём «сферическую зодиакальную координированную раздельность» в «физическое» тело планеты Земля:

Может кто-то и не ожидал, что «географический» Северный полюс совпадёт с «точкой» Сердца, а Южный – с «точкой» Печени в «сферической зодиакальной системе координат».

Однако ещё большую «практическую значимость» имеет «экваторизация» всего ЗЗ на «физическом глобусе». Учтём наши прежние достижения (см. сообщение «Очисление-счисление-счётность» Западного Зодиака) и покажем (положим-утвердим), каким меридианам «школьной географии» соответствуют Восток, Юг, Запад и Север ЗЗ. Зодиакальный Восток соответствует началу Овена, «точке» Низа Схемы 4 и 180-градусному меридиану «глобуса» («Восток» - он и в Африке «Восток»). Аналогично и с зодиакальным Западом: Начало Весов, «точка» Верха и нулевой («лондонский») меридиан. С Югом и Севером поинтересней, так как они сейчас проецируются на экватор «глобуса». Юг соответствует началу Рака, «точке» Лица и 90-градусному меридиану (Восточной Долготы). Север – началу Козерога, «точке» Затылка и «минус» 90-градусному меридиану (Западная Долгота).

И вот сейчас, будучи «отягощенными» знаниями алгоритма «придания любому физическому телу зодиакальных координат», мы имеем полное право вернуться к «ревизии» «картинки» Западного Зодиака из «Звездной книги гипербореев» И.В.Прохорцева, которую я использовал в демонстрационных целях в сообщении «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу, и констатировать, что Илья Викторович «спроецировал» ЗЗ на земной экватор не по «нашим понятиям», а в обратном порядке чередования Знаков от точки «начала и конца» (начала Овена).

[Пока уточнял, сверял и перепроверял «картинку» И.В.Прохорцева, пришёл к убеждению, что в «обратном ходе» нуждаются Западные Дома (Восход «продолжит двигаться» посолонь, а вот чередование самих Западных Домов надо менять на противоположное из соображений «аналогизации» с символизмом ЗЗЗ в годовом солнечном круге, т.е. ПолДень станет началом 4-го Дома, а ПолНочь – 10-го). Это означает, кроме всего прочего, что в «солнечную типологию» сообщения Солнечные типы Трёхколёсного Гороскопа необходимо внести исправления…]

По «нашим же настоящим и стоящим понятиям» зодиакально-геодезические зоны, соответсвующие конкретным Знакам ЗЗ и определяемые на глобусе «сфероидическими двуугольниками» (об этом я также упоминал в сообщении «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу), имеют следующие «границы» в градусах восточной и западной долгот на экваторе: Овен – 180-150°° в.д., Телец – 150-120°° в.д., Близнецы – 120-90°° в.д., Рак – 90-60°° в.д., Лев – 60-30°° в.д., Дева – 30-0°° в.д., Весы – 0-30°° з.д., Скорпион – 30-60°° з.д., Стрелец – 60-90°° з.д., Козерог – 90-120°° з.д., Водолей – 120-150°° з.д. и Рыбы – 150-180°° з.д..

Что это даёт Солнечной Астрологии? А то, что этим определяется зодиакальный управитель-хозяин Места Рождения конкретного обладателя-владельца «звёздного паспорта». Именно такова прямая и непосредственная связь современной астрологии с «географией малой родины» каждого человека.

И ещё одно «попутное откровение». Для «физических тел с билатеральной симметрией», к которым относится и тело любого человека, в земном «кубическом» пространстве «линия экватора» Схемы 4 соответствует передней и задней срединным линиям (поверхностной границе сечения тела срединной плоскостью).

К Трём типам Становления в Русской Астрологии

Ранее мы уже «договорились» о «месте» Первой Тройки ПервоПринципов в Цикле Становления ПервоСущего в Ином (подробнее см. Схему 12 с пояснениями в сообщении Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия») и о Трёх Типах Становления (подробнее см. Схемы 1, 2 и 3 с пояснениями сообщения Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле).

На новой «картинке» (круговой «концентрической» диаграмме) я просто уточняю «соотнесённость» между «дуговыми градусами» (от 1-го до 90-го на «истинных местах-положениях на поверхности Сферы» или от 1-го до 30-го на «местах экваториальных») соответствующих Знаков ЗЗ, «интенсивностью» собственного ПервоНачала и «интенсивностями» «проекционных» ПервоНачал «внутри» каждой (из восьми) отдельной «стихийной-элементарной тройки» ЗЗ:

Пояснения к Схеме 5 следующие. 1) Эта схема показывает с «арифметической» достоверностью «разницу» и «своеобразие» участия каждого из Трёх ПервоНачал в их «первичном» самовзаимоопределении внутри Тройки же ПервоПринципов при всей их «изначальной» «равноположенности» («О = Д = М»). 2) Становление по типу Отца можно назвать «разрежающим-рассеивающим-посевным-центробежным-диссоциирующим-дифференцируюшим» по «факту» минимальной (нулевой) «интенсивности» ПервоНачал Матери и Дитя в его «апофатическом истоке» (вектора ПервоПринципов Матери и Дитя отсюда расходятся. Православное Христианство по этому поводу утверждает, что Отец рождает Сына и Святой Дух исходит от Отца [Мне бы очень хотелось, чтобы «профессора и академики» от «естественных наук» и от «школ богословия» знали, что выбор «именно этого-такого изображения разнофазности колебаний между Становлением по типу Дитя, с одной стороны, и Становлениями по типам Отца и Матери, с другой стороны», сделан мною совершенно сознательно. Потому что именно он «наводит мосты» и создает «базис взаимопонимания» между «православно-христианской догматикой» как «хранительницей» «Учения Иисуса Христа» в «первозданной-архейной чистоте» и «вершинными достижениями неоплатонизма» как «лоном» современных диалектики и астрологии. Я осознаю вполне, что «имею полное право» нарисовать все стрелки Схемы 5 и в «противофазных направлениях» со всеми «вытекающими последствиями» для «межконфессиональных разборок». Другими словами, я «здесь и сейчас» утверждаю, что для современной русской астрологии момент «противофазности» самой по себе более принципиален, чем момент «направления этой противофазности»… Также мне хочется напомнить всем читателям, что я прекрасно осведомлён, что на «нисходящем пути» «погружения Духа в материю» именно русский народ со своим личным и «живым-жизненным-пережитым-осознанным-отрефлексированным» «кровным-кровавым опытом» 20-го столетия «впереди планеты всей» - см. мои «определения трёх отречений от Иисуса Христа» в сообщении КОБ (Концепция Общественной Безопасности) и «деатеизация»…]). 3) Становление по типу Матери можно назвать «сгущающим-собирающим-жнущим-центростремительным-ассоциирующим-интегрирующим» по «факту» максимальной (стопроцентной) «интенсивности» ПервоНачал Отца и Дитя в её «апофатическом истоке» (вектора ПервоПринципов Отца и Дитя сюда сходятся). 4) Становление по типу Дитя можно назвать «проходным-сквозным» (в его «апофатическом истоке» вектора ПервоНачал Отца и Матери «разнонаправлены» по признаку «входят-выходят») и «нейтральным-уравнительным-безударным-невесомым» («интенсивности» в его собственном «пространстве» и в «пространствах проекционных» всегда равны «Д-эн = О-эн = М-эн», тогда как в «родительских пространствах» «работает правило» «постоянства суммы проекционных интенсивностей»: «О = Д-эн + М-эн» и «М = Д-эн + О-эн»). 5) При любых последующих «модификациях развития» (к примеру, при «конструировании новых смыслов» в «пространствах» других «тел Платона» или в «пространствах» Тора и т.д.) сохраняется «работоспособность» и «приоритетность» данной схемы по общему правилу «диалектического наследования».

Всё на пока. «Здесь и сейчас» исчерпываются «принципиальные возможности» традиционной Западной Астрологии Эпохи Рыб, потому что за всю «писаную историю» этой эпохи «космологические представления» ограничивались представлениями о Сфере (Шаре, Яйце) как «пределе» «совершенной формы», то есть «представлениями 0-мира», «запирающими» своих «обитателей» в «кубической трёхмерности». Это сегодня наиболее «продвинутым юзерам сети» знакома форма Трубчатого Тора как «телесное оформление» 8-мира, где «непримиримые ранее» противоположности (полюса, полярности) зримо сливаются в «одно целое». Поэтому очередной задачей Солнечной Астрологии для её «синхронизации» с «настоящим и стоящим» является «конкретный выбор» локализации-размещения ЗЗ на поверхностях Трубчатого Тора из всего многообразия возможных вариантов.

До новых «новостей» - Лео Шарк




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Одушевление Ликов Западного Зодиака (Начало)

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Символ есть бытие sui generis [своего рода — лат.]. И самое само может быть дано только символически (хотя само по себе оно и не символ, ибо оно вообще не есть что-нибудь).
А.Ф.Лосев, Самое Само

Когда потеряют значенье слова и предметы,
На землю, для их обновленья приходят поэты.
Под звёздами с ними не страшно: их ждёшь, как покоя!
Осмотрятся, спросят (так важно!): "Ну, что здесь такое?
Опять непорядок на свете без нас!"

Новелла Матвеева, Поэты

Настолько глубоко въелся в европейскую философию, а главное, в европейское мироощущение рационализм и мертвящие схемы математического естествознания вместе с т.н. "формальной" логикой, что нам теперь уже совсем трудно понять самую простую вещь, а именно, что можно видеть общее, что "одно", собственно, и не воспринимаемо, и не мыслимо без "иного".
А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии

Ты же так хорошо это море знаешь,
Ты же такие песни о нем поешь,
Что ж ты за горизонтом не исчезаешь,
Что ж ты за пароходами не плывешь?

Новелла Матвеева, Горизонт

Очень важно уметь понимать еще и то обстоятельство, что упомянутое вышемыслимое самое само совершенно не связано ни с какими метафизическими, мистическими или потусторонними предметами - по крайней мере в том смысле, как обычно понимается метафизическое, мистическое и потустороннее. Часто любят освобождать себя от размышления путем квалификации предметов мысли как именно таких предметов. Однако немыслимость сaмого самогo, о которой мы говорим, как раз требуется самой же мыслью. Можно быть не только немистиком, но даже просто безбожником, и все же никакое безбожество не может заставить молчать мысль в данном случае. Требование вышемыслимости сaмого самогo в вещах носит исключительно логический, почти математический характер. Когда мы утверждаем, что целого нет ни в каждой части, ни, следовательно, во всех частях вместе, то это есть требование даже не логики, а просто здравого смысла. Когда мы говорим, что вещь неописуема через свои признаки, то тут нами руководит только трезвая и деловая мысль - сохранить вещь в ее самостоятельности и подлинной индивидуальности. Тут, к сожалению, нет совершенно никакой мистики и вовсе нет никакой наукообразной метафизики. Это просто требование здравого смысла, и больше ничего.
А.Ф.Лосев, Самое Само

Неразрывному кругу вещей без особых о том сожалений
Я подсолнуха зренье и слух петуха предпочту

Виктор Луферов, Горизонт

Итак: организм есть бытие символическое, и символ есть бытие органическое. И символ и организм есть бытие диалектическое, ибо только диалектика знает синтез, в котором противоположности совпадают субстанциально. Миф есть бытие органическое, символическое и диалектическое, ибо в мифе осуществлены все предыдущие категории диалектического процесса, категории бытия, сознания, жизни и тела.
А.Ф.Лосев, ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ, том шестой

Меня ведь не рубли
На гонку завели
Меня просили:
«Миг не проворонь ты!»

Владимир Высоцкий, Горизонт

Развитое выше учение о сaмом самом не очень популярно в истории мысли. Можно даже сказать, оно довольно редко. Тем не менее им обладает решительно всякая зрелая эпоха в истории философии. Поскольку учение о самости обладает последним синкретизмом, на который только способна мысль, оно попадается преимущественно или в начале, или в конце существования того или другого типа культуры, в начале — потому, что всякая культура вообще начинается с интерпретативного выявления своего основного мифа, в конце же — потому, что здесь этот миф получает наиболее полную разработку и наиболее адекватное отражение в мысли. Не знают учения об абсолютной самости обыкновенно срединные эпохи философии, когда сильно проявляет себя аналитическая мысль и идет разработка деталей в ущерб синтетическому охвату.
А.Ф.Лосев, Самое Само

Соединение 4-х Стихий в одном человеке и делает Аватара таким могущественным, оно же может сделать могущественным и тебя.
Аватар: Легенда об Аанге 2 сезон 9 серия (из уст Айро)

Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений.
Даниил Андреев, Роза Мира

Военное дело имеет целью использование в самой широкой степени не ума, не хозяйственности, а беззаветной преданности; и посему „вернопреданность" (то-есть преданность в духе ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ), религиозная, нравственная преданность должна быть "всегда" решающей датой при выборе в начальники.
А.В.Суворов, Наука побеждать

Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
Откровение святого Иоанна Богослова

Солнце с каждым мигом меняет место: до половины лета Светило все более отклоняется к северу. Истинный восток и истинный запад обозначаются звездой дня лишь дважды в год, в дни весеннего и осеннего равноденствия, — тем ограничивались познания Малха в астрономии. Он понимал, что у него нет знаний варвара, для которого небо — развернутый свиток. Варвар даже чутьем знает место, где находится, и путь, куда идти. Неписаные науки труднее всех. Малх скорее бы обучил россича читать по-эллински, чем научился бы от него ходить без дорог.
Валентин Иванов, Русь изначальная

...от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
От Матфея святое благовествование

Предмет жив и должен оставаться живым. Отвлеченные понятия анализируют его, все время не спуская глаз с его живого лика и неустанно стремясь дать в мысли отвлеченную картину того, что живо само по себе [и] в качестве живого непосредственно воспринимается. Это и есть задача философии, и тут нет обезличения. Последнее начинается тогда, когда отвлеченные понятия принимаются не в качестве отвлеченной конструкции, но когда они метафизически и натуралистически гипостазируются в виде вещей, заменяя собой живой лик предмета.
А.Ф.Лосев, Музыка как предмет логики

Спрашивают: Что лечишь?
Отвечаю: Скверну.
Спрашивают: Чем лечишь?
Отвечаю: Огнем и Мечом.
Спрашивают: Как лечишь?
Отвечаю: Разрежаю и сгущаю.

ОИЛА, Ян Ку-Инь-Мо

Эйдос и идея есть лик так-то и так-то гилетически оформленного логоса.
А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии

В землю бросайте зерна -
Может, появятся всходы.

Владимир Высоцкий, Дайте собакам мяса

Итак, мы диалектически вывели пять основных категорий смысловой сферы, или второго начала тетрактиды, — сущее (нечто, единичное), покой, движение, тождество, различие. Смысл есть, стало быть, подвижной покой самотождественного различия, данный как сущее, или сущее, единичность, данная как подвижной покой самотождественного различия. Это и есть эйдос сущего, или эйдос как сущее.
А.Ф.Лосев, Диалектика художественной формы

Нет! Звенит она, стоны глуша,
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь Земля – это наша душа, -
Сапогами не вытоптать душу!

Владимир Высоцкий, Песня о Земле

Необходимо всячески освобождать духовную деятельность человека в создании символов интерпретации. Никакая самость и никакая ее абсолютность не могут преградить человеку путь свободных символических интерпретаций. Никакой каприз и никакая прихоть сознания не остается без своей объективной предметности и, следовательно, без объективизации символических актов.
А.Ф.Лосев, Самое Само




Настроение данного астрологического этюда

Очень надеюсь, что этой статьёй я хотя бы в основном и главном закончу «в сольном исполнении» оформлять «на русском» и «по-водолейски» «живые лики» Стихий и Знаков Западного Зодиака. А в это же самое время «за окном»…

В Москве проходят репетиции Парада Победы… На Украине весь Русский Мир усваивает-осваивает главный «негативный» урок Водолея — распознавание и преодоление предательства людей-человеков со стороны «влезших к ним в доверие» и «стыривших у них даже иллюзии любой самостоятельности» «новых-старых» «фюреров-вождей-халифов на час», находящихся (вне зависимости от того, сами они это осознают или нет) на «коротком поводке» у Планетарного Демона

Сорок лет назад я готовился к выпускным экзаменам в Казанском суворовском и ко вступительным – в ВМА им. С.М.Кирова. Что такое «сороковник» (нонагон) и с чем «его едят», я знаю не только теоретически как «дипломированный астролог номер раз», но и жизненно-практически, поскольку несколько «своих кровных» уже «позакрывал». А вот каких-то «сюрпризов» от нонагона «отмеченности» «Наукой побеждать» А.В.Суворова я пока ещё жду. И более того, «закрывая» этот нонагон, я вполне сознательно «со-творяю» новый (между Марсом и Сатурном в актуальном гороскопе), потому что не могу и не хочу «мириться» с попытками протащить в русское самосознание Рассвета Водолея слишком «механически-метафизически-бездушно-допотопно-старосветски-мещански-мирски…» понимаемые «формулы» «трёх правил стратегии, трёх основ тактики и семи законов войны», которым обучал Александр Васильевич русских солдат в 18-м веке, без современных русских и водолейских «обработки» и «редактирования». Чтобы читатель «самостоятельно» мог решать-решить «априори» «о чём это я», прошу сравнить «свежее» высказывание глубокоуважаемого С.Е.Кургиняна: «Когда идёт война, то решающее значение приобретает способность уничтожать живую силу и технику врага,» - и Рисунки 12, 15 и (особенно) 16 из «Науки» «Генералиссимуса номер раз».

«Установка» на уничтожение живой силы (фактически – на человекоубийство) врага даже при «непосредственном боевом столкновении с противником» - это именно то, что я называю «показателем дремучего и дикого мышления», навязываемого Западом и Водолею в качестве «образцового». Отсутствие у нас во втором десятилетии 21-го века такого оружия, которое гарантированно, но не необратимо выводит противника «из строя» на поле боя, - это огромный пробел, по «водолейским меркам», прежде всего в системе общешкольного воспитания и образования

Водолейские Лики Стихий Запада

Как мне самому представляется, «здесь и сейчас» я занят «переводом» всех наших прежних «достижений в постижении» «звёздной мудрости» Западной Цивилизации на «обычный, простой» разговорный язык.

Оттолкнёмся мы от прошлогодней «верхней планки», которая звучит так: Огонь приобретает «спецификум-природу» «быть впереди», Воздух – «быть сзади», Земля – «быть внизу» и Вода – «быть вверху» (в качестве «помогалки» используйте Схему 9 оттуда же).

Добавлю также «очевидные» для меня «ассоциации» Стихий Запада с четырьмя (из пяти) первичными «диалектическими категориями в сфере смысла»: Огонь – Различие, Воздух – Тождество, Вода – Движение, Земля – Покой. При этом необходимо помнить, что «эйдетическая логика» (диалектика), в отличие от «логики формальной» (аристотелевской, так называемой «современной научной», которая являлась последние века «исключительно» и является до сих пор «по преимуществу» «главной служанкой» «хозяев» «цивилизации Запада» «в деле» «порабощения и консервации» живых душ народонаселения планеты Земля), «мыслит» все свои категории неразрывно и взаимопронизанно связанными и взаимообусловленными. Поэтому «ассоциации» в этом контексте надо понимать не как «жёсткую исключительную специфику», а как «мягкое подчёркивание-ударение-акцентирование».

(Огонь)

«Быть впереди» и «различать» - что это? Как себе это «реально, живо» представлять и как себе это «конкретно, определённо, фактически» мыслить? Другими словами, что «такого-этакого» «самого существенного» «необходимо вкладывать» «в смысл» Огня, чтобы данная Стихия Запада обретала свой вполне «неповторимый и законченный» Лик, понимаемый «по-водолейски» и «на русском»?

Здесь я рассуждаю примерно так. В «кубическом» пространстве Огонь всё своё «самое само» «приобретает» (только в порядке «постижения» сторонним наблюдателем, а ни в коем случае не в порядке диалектической последовательности выведения самих категорий) и «реализует» («осуществляет» в «мыслях, словах и делах») только через свою непосредственную связь с передней гранью «простого шестигранника» и только благодаря своему прямому и изначально активному управлению ею.

Из-за своего уникального положения в «кубе» Огонь буквально «видит», что «впереди», и даже что-то «там» «ведает». А из-за своей изначальной «власти управителя» передней гранью он буквально «ведёт» всё «кубическое» пространство, является «ведущим» всего этого пространства как целого.

Некоторые подробности. Касательно «видения» и «ведения» Огнём чего-то «там» необходимо уточнить вот что. Было бы непростительной ошибкой считать «огненные» «видение» и «ведение», о которых я сейчас говорю, полнотой «умопостигаемого» или даже «интуитивного» «узрения» смыслов-эйдосов. Здесь Огонь в главном и основном различает себя (своё пространство) от не-себя (чужого пространства), ещё точнее – границу между собой (своим) и не-собой (чужим).

А как «полновластный активный управляющий» передней гранью «куба» Огонь способен «перемещать-двигать» и «перемещает-двигает» эту грань по всем трём направлениям данного «кубического» пространства (вперёд-назад, вправо-влево и вверх-вниз) и тем самым «реализует» свою «врождённую-прикровенную» способность «изменять» (ломать-нарушать-выходить за…) границу между собой и не-собой.

«Переходить-смещать Рубикон» и «раздвигать-сдвигать горизонты» - в этом, воистину, я вижу «царскую» и «единоличную» привилегию Огня как Стихии Запада.

Все другие «характерные свойства», приписываемые Огню, я считаю вторичными и выводимыми «объяснялками-пояснялками», возникающими из-за усилий-попыток «полнее описать» «поведение» Огня в «земных условиях».

К таким вторичным «огненным» способностям-свойствам можно отнести: пассионарность, новаторство, «креативность», экспансию, развитие, прогрессорство…

Все виды «механического» и «органического», «биологического» и «социального», «умственного» и «физического» и т.д. и т.п. движений, известные на планете Земля, «завязаны» в конечном итоге и на «вышнем основании» - на «запредельную самодвижимость» Огня.

Ради наглядности приведу пример «участия» Огня в таком «простом деле», как «разрежение и сгущение». Этакую «раскадровку» перемещения Огнём передней грани «куба» вперёд. 1) Кадр первый (спровоцирован-инициирован-исполнен исключительно Огнём) – передняя грань смещается вперёд. 2) Кадр второй («включается» Вода из-за своей «причастности» категории Движения) – «куб» из-за растяжения по направлению «вперёд-назад» «превращается» в какой-то «прямоугольный параллелепипед». 3) Кадр третий («приобщается» Воздух из-за «озабоченности» Тождеством) – восстанавливается форма «куба» с новым (большим) размером ребра. 4) Кадр четвёртый («подключается» Земля из-за «свойственного» ей Покоя-Постоянства) – размеры «куба» «возвращаются» к первоначальным без сдвига передней грани по оси «вперёд-назад».

При всей «условности» («отвлечённости») данной «четырёхкадровой картинки» она вполне «справляется» со своей «служебной задачей» показать особенности «места и времени» исполняемых каждою Стихией ролей в единораздельном процессе перемещения «кубического пространства» как целого. При этом (в данном конкретном примере) первый-третий «кадры» соответствуют «разрежению» самого «кубического пространства», а четвёртый – «сгущению» (как прямое следствие изменения объема этого «кубического пространства» из школьной физики).

Если Огонь «будет двигать» переднюю грань «куба» сначала не вперёд, а назад, то последовательность «разрежения-сгущения» изменится на противоположную. Для стороннего наблюдателя в любом случае (при любых «перемещениях» «куба» как целого) главное «откровение» всех подобных «иллюстраций» заключается в уяснении «роли» Огня как единственного и исключительного источника самодвижений «кубического пространства» как целого.

Быть «самодвижителем-самодвигателем» «куба» - это первостепенная, но не единственная «функция» Огня как «ведущего». Здесь я предлагаю читателям сосредоточить своё внимание на вопросе: «Что такое для Огня внекубическое-заграничное пространство: ничто или нечто?». То, что «оно» для Огня «абсолютно проницаемо», это должно быть ясно уже из того «факта», что Огонь «волен двигать-перемещать-вести за собой» всё «кубическое пространство» по любым направлениям пространства «внекубического». Мы же сейчас пытаемся решить «другую задачу»: «Представляет ли из себя внешнее пространство что-нибудь ценное и существенно содержательное само по себе с точки зрения Огня?» И ответ здесь может быть только однозначно утвердительным. Именно из-за того, что вовне «кубического пространства» есть «нечто» необходимо потребное всему целокупному «кубу», получают свои «объяснения» и «обоснования» все «огненные телодвижения».

Сам же Огонь при этом «обретает» ещё как минимум две своих «природных» «специализации-квалификации»: 1) Разведчика-Добытчика (разведывательную и добывающую – искать, находить и поглощать необходимое) и 2) Очистителя-Охранителя-Защитника-Фильтра (огненно-очищающую, живую полупроницаемую мембранозную).

Ещё один уточняющий штрих к «портрету» Огня, чтобы можно было считать его характеристику в существенном «законченной». До сих пор мы исходили из «ассоциации» Огня с передней гранью «куба». Сейчас же я хочу подчеркнуть, что «огненная составляющая» «непосредственного соприкосновения с внешним пространством» необходимо «присутствует» по всей «поверхности» «кубического пространства» (в каждой из шести его граней).

Резюме касательно Огня. При «углублённом» анализе Огня как «обладателя-носителя» «склонностей» «быть впереди» и «различения» можно и нужно отмечать в нём следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Огонь непосредственно граничит с «внешним внекубическим пространством»; 2) Огонь различает нужное-потребное для «кубического пространства» от лишнего-вредного; 3) Огонь изменяет положение (движет) целокупное «кубическое пространство» во внешнем в им самим определяемом направлении; 4) Огонь снабжает «кубическое пространство» нужным-потребным из окружающего внешнего пространства; 5) Огонь очищает-фильтрует любое «существенно внешнее» на «входе» в «кубическое пространство» с точки зрения «опасности-вредности» для «внутреннего»; 6) Огонь сберегает-фильтрует «существенно внутреннее» на «выходе» из «кубического пространства» с точки зрения «пользы-нужности» для «внутреннего»; 7) Огонь сам организует и «исполняет» «полупроницаемо-мембранозную» «структурную функциональность» «границы» с «внекубическими структурами и функциями»; 8) Огонь не имеет (не знает, не ведает) для себя принципиально непроницаемых (закрытых, запретных, «вне зоны доступа») «внешних пространств» (направлений движения во «внекубическом пространстве»).

Вот таким примерно образом мы должны себе представлять все «существенные моменты смысла» Огня как Стихии Запада при «коротком» определении его в качестве «ведущего» «кубического пространства».

Остальные три Стихии Запада «самостоятельно-непосредственно-автономно-изолированно-самодовлеюще» с внешним «внекубическим» пространством не граничат и обретают свои «спецификумы» из анализа их «ролей» уже внутри «кубического пространства» или «в составе» «органично-мембранозных» «покровов» «куба».

(Воздух)

«Быть сзади» и «отождествлять» - этими «признаками» мы «условились» определять «существенные смыслы» Воздуха. Попробуем и здесь найти-зафиксировать какие-то «подробности» при «углублённом» анализе.

Считать за существенный момент в Воздухе его «ведомость», в отличие от Огня, было бы ошибкой, так как не только Воздух, но и Вода и Земля в том же самом отношении «оппонируют» Огню.

Вернёмся к описанной выше «раскадровке» движения «куба». Воздух «включается» в третьем «кадре» и «ознаменовывает» своим «включением» сохранность «формы куба» с «новыми (большими-меньшими) размерами» ребра. В этом – суть «формального тождества», или самотождественность «видимой кубичности» по форме. Конечно, этой внешней «формальной» самотождественностью не исчерпывается вся существенная «оригинальность» Воздуха как Стихии Запада.

«Зайдём» с другой стороны. Оттолкнёмся от вполне «физических» характеристик «воздуха» как «наполнителя» любого «известного» нам со «школьной скамьи» ограниченного пространства. Точнее, от «поведения» любого газообразного вещества в любом «ограниченном пространстве». На какие «типичные поведенческие» черты «воздуха» я здесь пытаюсь «намекнуть»? По меньшей мере, на две: 1) На его свойство «занимать» весь объём (всё доступное пространство) и 2) На его свойство «располагаться при этом» «равномерно» («равноплотно», «равноконцентрированно»).

С точки зрения «чисто физической», здесь же уместно «вспомнить» о «невидимости» (неразличимости «обычной-обычно») Воздуха, в отличие от Огня. Из «этого» можно в дальнейшем «строить» как «конструкции» смысловых связей между Стихиями Запада и Анализаторами в медицинском аспекте (к примеру: Огонь Воззрителен-Светен-Цветен-Зрим, Воздух Обонятелен-Пахуч-Обоняем, Вода Вкусна-Вкушаема, Земля Осязательна-Трогательна-Осязаема), так и более широкие «здания» о соответствиях между «видимостью-прозрачностью» и «общедоступностью-привилегированностью» (или «демократичностью-аристократичностью»).

Какими словами можно «перевести» эти вполне «физические» свойства «воздуха» на «символический» язык Воздуха как Стихии Запада с точки зрения «обитания» в «кубическом пространстве» любых и всевозможных сущностей?

Лучших слов, чем «равность» и «обязательность» воздействия на каждую и любую из них любых и всех «законов» этого «конкретно данного» «кубического пространства» в одинаковой степени, я не нахожу. Причём «равные права по доступу к законам» и «равная ответственность перед законами» касается всех и каждой из «обитающих» сущностей в равной степени вне зависимости от того, идёт ли речь о физических, химических, органических, психических, социальных или любых других законах этого «кубического пространства». Этакая своеобразная «первобытная» «уравниловка» и «стрижка всех под одну гребёнку». Этакая «свобода-независимость» от «статусности» «по кошельку» или «по жердочке в иерархии курятника».

Ещё по-другому. Воздух «обеспечивает» для всех «сущностей-обитателей» «кубического пространства» «равные и солидарные» «доступность к» пользованию «внутренней средой обитания» и «ответственность за» использование «внутренней среды обитания» всего «целокупно» данного «кубического пространства».

Резюме касательно Воздуха. При «подробном» анализе Воздуха как «обладателя-носителя» «способностей» «быть сзади» и «тождества» можно и нужно отмечать в нём следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Обеспечивать неизменность «видимой извне» формы самого пространства («кубичности» в данном случае); 2) Обеспечивать «равномерность-однородность» «внутренней среды» в самом пространстве; 3) Уравнивать всех «обителей» «внутри» данного пространства в «правах доступа» к использованию среды обитания и в «ответственности» за пользование средой обитания.

Связывать-объединять всех «обитателей» «внутри» данного пространства «солидарной ответственностью» за поддержание в надлежащем порядке самих качеств «обитаемости-жизнегодности» внутренней среды – так ещё, если «кратко», можно охарактеризовать Воздух как Стихию Запада. Воздух не видим, а пахуч-вонюч-обонятелен.

(Вода)

Воду мы «полагаем связанной» с понятиями «быть вверху» и «движение». И как же это «понимать», если выше при «вскрытии подробностей» касательно Огня мы уже «договорились», что все виды «движения» «завязаны» именно на него? Чем отличается «движение» в контексте Огня от «движения» Воды?

Огненное «движение» ответственно за перемещение «кубического пространства» как целого, а водное – за изменение «вида» поверхности-границы «этого» пространства и по отношению к «движению» огненному является вторичным и производным. Если вернуться к описанной выше «раскадровке» перемещения «куба» (кадр второй), то нетрудно «заметить» за Водой «качества» «растяжимости» и «деформируемости».

Ещё «легче» понимать наши установочные «ассоциации» признаков Воды, если «помнить» об их «антиномичности» признакам Земли. В этом смысле «подвижность-изменчивость» Воды противопоставляется «покою-неизменности» Земли. Хорошим синонимом для водного «движения» здесь будет «текучесть-пластичность».

Дополним наши «усмотрения» «подробностями» из школьных знаний о «физических» свойствах воды. Здесь подчеркнём три момента: 1) В виде жидкости Вода не имеет однозначно свойственной ей формы (бесформенна, принимает форму «предоставленного» ей сосуда) – это мы уже «находили» выше как «текучесть-изменчивость» формы, или «деформируемость»; 2) Из физики нам известны три агрегатных состояния Воды (жидкое, твёрдое и газообразное) и «переходы» между этими состояниями. А это уже смысловые аналоги не просто «деформации» (не простого изменения формы типа «растяжение-сжатие»), а «трансформации-превращения» и «метаморфозы-преображения» (даже без учёта всех «тонкостей поведения» Воды на «химическом» и «биологическом» уровнях); 3) Из учения о «кругообороте воды в природе» мы знаем о «зацикленности» или «непрерывности» всевозможных «движений-изменений-превращений-преобразований» Воды.

Ещё несколько соображений относительно смыслов «быть вверху». Под «этим» надо «подразумевать» не «высоту», а, скорее, «поверхность». Здесь смысл не «надстила-надстояния» над «чем-то», а «покрова-покрывала» «чего-то». Точнее, как всего «кубического пространства», так и любой «сущности» внутри этого пространства. А так как сам этот «покров» пребывает в непрестанной изменчивой «текучести», то сам по себе он «с трудом» схватываем-фиксируем, или, по-другому, неуловим-иллюзорен-прозрачен.

Ещё одно соображение касается различения понятий «невидимости-прозрачности» при соотнесении их к Воздуху и Воде. «Воздушная прозрачность» - это общая и «безразличная к индивидуальным-отдельным» сущностям-обитателям «целокупного кубического пространства» «прозрачность-доступность» свойств-качеств «внешней среды» обитания. «Водная прозрачность» - это «прозрачность» «самых внешних слоёв» «границ индивидуальной автономии» каждой сущности в общей среде обитания.

Резюме касательно Воды. При «подробном» «всматривании» в Воду как «обладательницу-носительницу» «способностей» «быть вверху» и «подвижной» можно и нужно отмечать в ней следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Вода «покрывает» как всё «кубическое пространство», так и любые сущности внутри него, чем обеспечивает их цельность-неразрывность и слитность-непрерывность (самосборность-самособорность); 2) Вода в обычном (жидком) состоянии текуча (пластична), растяжима (эластична), сжимаема (упруга); 3) Вода «разнообразно видоизменяема» - как «по форме» (деформации, «бесформенность», изменяемость формы), так и «по существу» («трансформация», «преображение», «метаморфоза»); 4) Изменчивость Воды «процессуально» «зациклена» или «круговидна»; 5) Водное «покрывало» «прозрачно-призрачно-иллюзорно». Вода не видима (зрительный анализатор) и не пахуча (обонятельный анализатор), а вкушаема-вкусна (вкусовой анализатор).

(Земля)

Землю мы «полагаем связанной» с понятиями «быть внизу» и «покой». В «раскадровке» движения «куба» Земля «отвечает» за четвёртый кадр – возвращение в «исходное положение» не только «по форме», но и «по объёму». В отличие от простой «самотождественности» Воздуха, Земля – это «саморавность» и «саморавенство». В современной медицине нашли применение «импланты» с «памятью формы», что является примером практического использования «земных свойств» биоматериалов.

«Быть внизу» здесь означает «быть в основе-основании» и «быть фундаментом-базисом». А «покой» - равносилен способности «всегда и везде» (при любых изменениях «снаружи и внутри») оставаться в самом своём существе прежним и постоянным-неизменным собой.

Без видимых «устойчивости-стабильности» и «консерватизма» Земли невозможны никакие «самоидентификации-самоидентичности», равно как и никакие «эталонные образцы» чего бы то ни было и в каких бы то ни было «реальностях». Но это не всё касательно Земли.

Вернёмся к нашим «четырём кадрам» движения «куба» и «всмотримся» в Землю «до» них и «после» более внимательно. То, что это та же самая Земля, мы «уверены» по «условию» её причастности к «покою». А вот изменилось ли в ней что-нибудь по «результатам» этого «цикла»? Да, именно эти «результаты» и «выпали в осадок» на Землю «в виде» «невидимой-сокрытой-глубинной» «памяти».

Так что Земля в качестве «растительной почвы» и «праха исходного и конечного» не только «внешне статична», но и «внутренне динамична». Она в «данном смысле» - «хранительница истории» как всего «кубического пространства», так и каждой отдельной её сущности.

Резюме касательно Земли. При «подробном» «всматривании» в Землю как «обладательницу-носительницу» «способностей» «быть внизу» и «покойной» можно и нужно отмечать в ней следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Постоянная-устойчивая «форменная» саморавность Земли обеспечивает отдельность, уникальность и индивидуальность каждой сущности; 2) Сохранение и накопление «жизненного опыта» в виде «памяти» является основой «формообразования» «личной истории», «самоидентичности» и «саморазвития». Земля осязательна и трогательна (тактильный анализатор).

С Ликами Стихий Запада «в сборке» более-менее что-то прояснилось. На «повестке дня» - продолжить «одушевление» «элементов» Западного Зодиака до отдельного Знака по нисходящей, но... наверное, уже в следующий раз...

Первоисточник: Четверг




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:


Нас по- и читают:


free counters

Сейчас на сайте:


Счетчик любви Google
 
январь, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Домен для тебя:


Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

  Ваше имя :
  Ваш надёжный email :

Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!


Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Ars Phoebea

На верх страницы .
Created in 0,06673 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009