«Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014


Разум без Веры, словно щенок
Незрячий, в стороны тычется

Эль Взоров, Вера моя








Сегодня я продолжаю знакомить Читателя с азами Русской Солнечной Водолейской Астрологии, точнее же, я попытаюсь сократить-уменьшить тот чудовищный «разрыв», который наблюдаю между «реальной геометрией» (см. Новая Земля как Воскресение и «Пифагоровы штаны» как «Хитон» на «Воскресшей Земле») и обновляемым «символизмом» Западного Зодиака.

О том, как «мнит и мыслит» себе «геометрические проекции» Западного Зодиака среднестатистическое «трёхмерное» «рыбье» сознание, я сообщал в «Геометрии» Стихий и Знаков Западного Зодиака в конце 2013-го. От Схемы 15 давешнего материала мы и оттолкнёмся.

Западный Зодиак на «просторах» Октаэдра

Сначала рассмотрим «преобразование-преображение-переоформление-трансформацию-метаморфозу» Стихий и Знаков ЗЗ при «переселении-переразмещении» их в «пространства» октаэдра. Будем помнить, что куб и октаэдр составляют своеобразную взаимо-переходную пару «простых тел Платона», у каждого из которых равное (по 12) количество ребёр и равное «произведение» от перемножения «вершин» на «грани». 12 рёбер «шестигранника» «преобразуются» в рёбра «восьмигранника» следующим образом:

Понятно, что здесь, как и «в кубе», о «непрерывности» всего целостного цикла Западного Зодиака «поверхностным доступом» (средствами-способами движения-перемещения-скольжения по поверхности октаэдра) «речь не идёт» и даже «вопрос не ставится».

И здесь Восток «впереди планеты всей»:

Знаки Восточного Зодиака «зацикливаются» и на «рёбрах октаэдра» (как и на «рёбрах гексаэдра») полностью и без потери непрерывности. И больше того, в отличие от куба (см. Схему 16 «Геометрии» Стихий и Знаков Западного Зодиака), где непрерывность-зацикленность Восточного Зодиака при «поверхностном доступе» обеспечивается «пересечением» рёбер, в восьмиграннике непрерывная замкнутая последовательность чередования Знаков Восточного Зодиака «целиком и полностью» «сливается» с самими рёбрами и по два раза «транзитирует» через каждую из шести вершин октаэдра.

Западный Зодиак на «просторах» Сферы

После усвоения «откровений» восьмигранника переход на сферу не составляет особого труда, так как каждая грань октаэдра соответствует одному из октантов, получаемых в «реальной геометрии» «совместными усилиями» аналогов 1) Экватора, 2) Нулевого-Стовосьмидесятиградусного (как «большой окружности») и 3) Девяносто-Минус-Девяностоградусного (как «большой окружности») Меридианов на глобусе. Знаки Западного Зодиака имеют следующую «привязку» к «границам октантов» на поверхности сферы:

Если рассматривать и сравнивать «восьмигранную» и «сферическую» демонстрационные модели Знаков ЗЗ как образцы «одного вида» и «кубическую» модель как образец «другого вида», то можно отметить следующие сходства и различия между этими двумя видами:

1) В обоих видах при помощи трёх плоскостей симметрии (горизонтальной, срединной и лобной) легко «визуализируются» и «реконструируются» как четыре Целостные Стихии, так и восемь «располовиненных» Стихий Западного Зодиака. И это – то общее и тождественное, что объединяет эти два вида «моделирования».

2) В отличие от «шестигранной модели», где «направления ориентирования в пространстве» задаются гранями куба («плоскостями»), в моделях другого вида те же самые «направления» имеют «точечную локализацию» («задаются» тремя «оппозиционными» парами «вершин-полюсов»). И это – то принципиально различное, что и позволяет говорить именно о двух «видах» подобного «моделирования».

Но (и это я признаю откровенно) даже в «сферической модели» пока всё ещё «мало гармонии» и диалектической ясности касательно «происхождения-родословной» и «упаковки-нагнетения-концентрации» смысла в символах и «символизме» Западного Зодиака (не забывать, что именно Он и именно в «Его терминологии патернализма» является «Отцом», то есть Основным и Главным Родителем, Русской Солнечной Водолейской Астрологии). Хотя бы относительно «многополосного зонирования» глобуса «сфероидическими двуугольниками»:

И «исчезающее мало» по сравнению с «картинкой» Западного Зодиака из «Звездной книги гипербореев» И.В.Прохорцева (отмечу, на всякий случай, что «ревизией» «привязки» ЗЗ к «школьной географии» я сейчас не занимаюсь):

Я всё ещё «далёк» от того долгожданного момента, когда смогу сказать любому и каждому Читателю «на русском» и «по-русски»: «Вот Вам диалектическая развёртка и эйдетическая обнажённость всей мудрости Западного Зодиака. Используйте ИХ для сочинения своего собственного прижизненного и пожизненного Мифа и для оформления-выражения своей собственной Жизни как художественного произведения». Но именно в направлении приближения этого самого момента я и продолжаю двигаться.

Схему 3 «здесь и сейчас» вполне можно считать «предельной визуализацией» не только «конструктивной логики» Западного Зодиака, но и всех достижений «прогресса», включая «научно-технический», всей Эпохи Рыб.

То, что во всех предыдущих материалах по данной «теме», начиная с первой коллективной-командной-семейной публикации, «требовало» от Читателя «отвлечённых представлений» («включения воображения», «абстрагирования», «работы в уме»), то «здесь и сейчас» дано наглядно и зримо на поверхности сферы в максимальном приближении к «вершинам западной астрологии» в «современных реальных-естественных земных условиях». Здесь «естественны» и «разоблачены» на поверхности: а) «геодезическая» «прямолинейность» Знаков ЗЗ, б) «равная трёхсторонняя прямоугольность» всех восьми «стихий в разборке» при «взгляде» «со стороны», или «поверхностном», в) «равная двусторонняя прямоугольность» четырёх «классических» Стихий Запада, г) три вида связи каждого «стихийного октанта» с тремя «другими» по типу «зеркальной симметрии» и с одним «другим» по типу «центральной симметрии» и, наконец, д) все три способа «попарного» (двоичного, бинарного, дипольного, полярного, полюсного…) объединения-разделения Стихий по «поверхностям полусфер» (впрочем, и сам «третий путь», вполне определённо и однозначно, всенародно и доходчиво, «рукописно» и «звучаще», «литерно и фонемно» выраженный в первой публикации => см. «подробности-пояснения» к Схеме 7, для подавляющего большинства «практикующих» астрологов в «западной парадигме», стал Настоящим и Стоящим Откровением без кавычек).

Что же касается «демонстрационной силы» Схемы 3 в «разоблачении» всех так называемых «достижений» «западной цивилизации», то необходимо сказать следующее. Сам «факт осознания» потребности не овладевать (отказываться по принципиальным мотивам) «методой» «преобразования-переоформления-переконструирования» «зрелого-завершённого-совершенного 0-мира» в «дурную потенциальную бесконечность» «однородной и принципиально неопределимой симметрии Хаоса» «кубической трёхмерности»* (а именно так и до сих пор «современная наука» «представляет себе» «пространство и пространства» всего Космоса, всей Вселенной, всего Универсума, любого и всяческого Абсолюта и, что особенно и «архи» важно по критериям «уместности, своевременности и адекватности», тиранит, насилует и уничтожает «в зародыше» любые и всяческие «отклонения» от «этой выстланной благими намерениями» «дороги»), «господствующей», в том числе, и в «массовом общественном сознании» «обывателей» и в «научном мышлении» академиков и лауреатов «нобеля» в виде «гласного» или «негласного» «императивного примата» «трёхмерности гексаэдра», ставит и все эти «достижения» и их перспективы, по меньшей мере, под сомнение. А по большому счёту(?) – настоятельно требует(!) пересмотра, переоценки и «переделки» их всех с позиций «нахождения и очищения» от всевозможных «кривых» «мистификаций», «фокусничаний», «манипуляций», «иллюзий», «виртуализаций», «отчуждений», «искажений», «опьянений», «обкуриваний», «одурманиваний», «психоделичностей», «обленений», «конспирологизаций», «высмеиваний», «профанаций», «вульгаризаций», «вонизмов», «туманов», «сумерек»…

И при всей и всяческой «сырости и недоделанности» публикуемого материала я надеюсь, конечно же, что «пророческая мысль» (при моем скромном непосредственном участии) вскорости «окончательно и бесповоротно» «заденет» «струну восьмую в третьем оке» всепланетарного самодержавного народа «здешней» Земли под «здешним» Солнцем, которого в Эпоху Водолея я называю Большим Человеком…

Продолжение следует…


* Это «место» нуждается в некотором пояснении из-за «исключительной» (принципиально-парадигмальной) важности «данного положения» (в «узле» «стоячей волны» на «эпохальной» «стреле времени» - в «точке» выбора приложения «резонансного» воздействия) по «влиянию на все дальнейшие судьбы мира». «Здесь и сейчас» «фактически» показано и «локализовано» буквально (физически и геометрически) то, что «абсолютно все» до-прежние «научные достижения», «апеллирующие» к «трёхмерному сознанию» и «оперирующие» с «событиями» «четырехмерного пространственно-временного континуума», целиком и полностью (с любыми и всякими половинками-оппозициями-полюсами типа: «правые-левые», «передние-задние», «верхние-нижние», «будущие-прошлые»…) «распластываются и вмещаются», «запираются и консервируются» поверхностью сферы (Земли как планеты) со всеми отсюда вытекающими «следствиями и последствиями»… Истинные библейская «твердь» и христианские «влагалища не ветшающие» и «сокровище неоскудевающее» находятся вне «зоны доступа» «современных научных достижений и представлений»…

Первоисточник => Нару 3Д х 2




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

СОЛНЦЕ И ТУЧА

  • Размер шрифта:

Сказки по телефону
Джанни Родари.

Паолетте Родари и ее друзьям всех цветов кожи

Солнце весело и горделиво катило по небу на своей огненной колеснице и
щедро разбрасывало лучи - во все стороны!
И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И
неудивительно - у нее было грозовое настроение.
- Транжира ты! - хмурилась туча. - Дырявые руки! Швыряйся, швыряйся
своими лучами! Посмотрим, с чем ты останешься!
А в виноградниках каждая ягодка ловила солнечные лучи и радовалась им.
И не было такой травинки, паучка или цветка, не было даже такой капельки
воды, которые не старались бы заполучить свою частичку солнца.
- Ну, транжирь еще! - не унималась туча. - Транжирь свое богатство!
Увидишь, как они отблагодарят тебя, когда у тебя уже нечего будет взять!
Солнце по-прежнему весело катило по небу и миллионами, миллиардами
раздаривало свои лучи.
Когда же к заходу оно сосчитало их, оказалось, что все на месте -
смотри-ка, все до одного!
Узнав про это, туча так удивилась, что тут же рассыпалась градом. А
солнце весело бултыхнулось в море.

http://www.03www.ru/skazki300/s06832.htm




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Солнце и тень

  • Размер шрифта:

В  густонаселенном районе большого города, в обычном дворе, в своем красочном многомерном диковинном мире, который вполне умещался в 12 метровой комнатке на 8-м этаже малосемейки, жил старый Сказочник. На вид это был одинокий пожилой человек, о котором мало что знали даже соседи по площадке. Жил он мирно и незаметно, впрочем, при желании, его всегда можно было легко узнать в толпе – по неторопливой походке, изношенному, прохудившемуся серенькому пальто и выцветшему от времени некогда черному шарфу, истоптанным туфлям и потертой шапчонке. Скажете, что так выглядят почти все обнищавшие пенсионеры? Возможно, но этот старичок был особый. Не потому, что сказочник, а потому, что… ребенок! Это легко можно было определить по его искренне-загадочной и добродушно-детской улыбке. Никаких страданий во взгляде, никакого неудовлетворения жизнью, никакой боли пережитого в морщинах! Зимой - в теплых шерстяных носках под всесезонными туфлями и в древней шапке-ушанке. Весной и осенью - в потертой, подобной шарфу, некогда черной шляпе. Летом - лишь с копной серебристо-белых волос на голове, но неизменно в своем пальтишке грязно-серого цвета и шарфе. Он всегда был особым в толпе, его легко “вычисляла” местная детвора. Старик им улыбался особо нежно, угощал всем, что имел сам, иногда рассказывал свои неизданные сказки. Дети слушали и верили каждому слову, а “дедушка-сказочник” (так его прозвали за глаза) радовался. Он не был частым гостем на улице. Иногда выходил в ближайший супермаркет прикупить хлеба, молока или кефира, а порой и еще чего “посерьезней” для желудка. Но “серьезные” покупки были крайне редки - много ли накупишься на нищенские гроши пенсии?

Впрочем, его мало волновали деньги и их отсутствие. Как мог, он добросовестно исполнял свой социальный долг - своевременно ублажал государство оплатами за коммунальные нужды, не отказывал соседям ни в чем, что имел сам. Иногда помогал советом, дарил им сказки. Одним словом, жил-был сказочник, о котором никто практически ничего не знал (даже имени и отчества старик не называл!), но чьи сказки грели озябшие души людей лучше, чем зимой государственное отопление. Сказки свои старик не издавал - не имел он в реальной жизни замков, полных богатств, о каких писал, да и честолюбия был напрочь лишен. Искренне верил, что сказка, подобно второй половинке человеческой души, должна быть для каждого своя, особая. Эту свою, особую, сказку каждый должен не купить в магазине в красивой обложке, а получить в подарок от Сказочника просто так. Соседи поначалу удивлялись - не может такого быть! А потом, смирившись с этой странностью старичка, стали заглядывать в его мирок в поисках своей сказки.

В мире современных технологий, дабы не утруждать трудягу преклонного возраста повторным переписыванием, соседи выработали простую систему. Когда кто-то, перебрав гору сказок, (помня совет старичка - выбирать сердцем, не читая; никому свою сказку не дарить и не читать, т.к. в ней все твое счастье, вся судьба!) вдруг понимал, что нашел свою сказку, забирал оригинал и делал себе копию на ксероксе. Как только это было проделано, благодарный заказчик отдавал первоисточник Сказочнику.

Нужно заметить, что из всех многочисленных желающих никто не пришел ни разу с претензией, что выбрал не свою сказку. Это была самая большая загадка для всех: как старик мог предвидеть, что в той пачке, которую он предложил тебе просмотреть первой, есть именно твоя сказка? Перебрав в голове всевозможные варианты - от чистого совпадения до глубоких экстрасенсорных познаний странного соседа, уходили люди в полном недоумении. И провожала их лишь загадочная улыбка Сказочника.

Одним зимним вечером в квартире пенсионера зазвенел звонок. На пороге стояла соседская девчонка.

К слову сказать, старик давно заприметил ее. Частенько она сидит в парке, на скамейке под кленом, одна, и о чем-то печалится. Внешне ничего не видно - весела, приветлива, разговорчива. Но глаза… Столько боли в раннем возрасте глаза скрыть не могут. Вот и выбрасывается боль из глаз, как самоубийца из распахнутого окна, без слез и раздумий. Ему, старому ребенку, это видней других.

Пригласил ее в гости, напоил чаем. Немного ожила девчушка в сказочном мире. А под конец вечера робко передала собеседнику сложенный вчетверо обычный тетрадный листок и попросила ПРИДУМАТЬ ей сказку. Старику показалось, что столько боли еще не выдерживал ни один тетрадный листок - его руке стало тяжело его держать. Врать не стал - ничего не обещал, просто успокоил ее немного и пожелал спокойного сна.

Тетрадный листок оказался письмом. Письмом любимому. Письмом в прошлое, которому возврата быть не может. И не потому, что чувства прошли, а потому, что адресата не было в этом мире. Если бы только все было иначе! О… Он бы воскресил в душе юноши все, что тот чувствовал ранее, осветил бы память, заставил сердце и душу все вспомнить. Пусть бы потом молодые сами решали, какая им сказка нужна, сколько сказок, ибо заставить кого-то сделать что-то он не в силах, но напомнить и разбудить может. Оживить же плоть Сказочник был не в силах, но и совсем не помочь не мог. Да, он может написать сказку, в которой они всегда будут вместе - живы, молоды, счастливы, добры и щедры. Принц и принцесса. И это будет одна из самых красивых сказок, но… это не будет сказка о ее любимом. Это будет сказка о том, как она хранит память о нем, как бережет их общие мечты. Написать сказку для нее - задача сложная. В сказке всегда нечто доброе и вечное, нежное и светлое побеждает все темное. А чем победить ее боль? Боль-то ее отчасти рождена именно тем вечным и нежным, светлым и добрым - любовью!

Старик вновь и вновь перечитывал письмо. Девушка ласково звала любимого солнышком, моля об одном - помнить о ней, в каких бы далеких мирах он не был. Сказочник погрузился в раздумья.

Свет от свечи падал на письмо. Тень, словно черный котенок, мягко разлеглась позади него. Усталый взгляд Сказочника уловил это и озарение пришло! Вот та сказка, которая должна растопить боль, стать ЕЕ сказкой, позволить ей жить без него и с ним одновременно!

Рассветные лучи погладили старческие плечи и осветили седую голову. Скользнули по свежеиспеченной рукописи. (Рукопись - громко сказано! Новая сказка уместилась всего на одну рукописную страницу. На первой странице было посвящение и название.) Старик приоткрыл глаза и улыбнулся Солнцу - новый день он встречает с чистой душой. Он подарит девочке ЕЕ сказку! Ради любви можно и нарушить правило - не предложить из написанного на выбор, а написать новое! Солнце игриво подмигивало - свет расползался по комнате, а Сказочник молился ему и просил благословения.

В спешке распахнув дверь квартиры (лекции в университете ждать не будут!), девушка увидела два листка, исписанных мелким почерком. СКАЗКА! Мгновение она стояла неподвижно, боясь пошевелиться. Глазами жадно вчитывалась в название. Потом, словно очнувшись, быстро подняла ее, аккуратно переложила в рюкзачок, и что-то бормоча, словно молитву, помчалась вниз по ступенькам.

Солнце изменило направление пути. Старик вновь остался один. Он погладил рукой новую сказку и радовался, что успел. Все же по–старинке оно надежней - переписал и спокоен. И девочке приятней будет увидеть живые буквы, а не их искусственное фото. Новая сказка - новая жизнь. Так было, есть и будет, пока он жив. И снова день стал самым привычным - завтрак, немного гимнастики, созерцание природы с балкона и чистый лист бумаги на столе. Жизнь не терпит промедления. Людей много, и нужно успеть подарить сказку каждому. Хоть старик и понимал, что это не реально, но, как ребенок, верил, что смысл не в том, сколько он успеет написать, а в том, что он ЭТО ДЕЛАЕТ.

Студенты, словно группа детского сада, хлынули на улицу играть в снежки. И только одна девушка осталась неподвижно сидеть в аудитории. Косые лучи солнца умостились на исписанных листках бумаги, а тень скромно прилегла рядом. Солнце и тень - неразлучная пара. Сказка не была длинной. Название было самое простое - Сказка о Солнце и Тени. И сюжет не был сверх оригинален: где бы не появлялось солнце, всегда неразлучно с ним ходит тень. Тихо так, мягко и скромно. Они такие разные! Оно дарит свет и тепло, радость и надежду. Она приносит прохладу и темноту, грусть и порой разочарование. Но как они нужны тем, кто между ними! Сильно печет солнце - ищут тень. Слишком прохладно в тени - греются под солнцем. Солнце-это любовь и страсть. Яркие, сильные, глубоко-нежно-светло-вечные чувства. Тень - память прошлого, будет периодически менять положение, и все же останется прошлым. Но именно она будет верным признаком того, что в свете новой любви, помня все, что было дорого ранее, ты снова надеешься, веришь, а значит живешь!

Зореслава

http://www.lukoshko.net/sized/sizek3.shtml




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:


Нас по- и читают:


free counters

Сейчас на сайте:


Счетчик любви Google
 
апрель, 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Домен для тебя:


Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

  Ваше имя :
  Ваш надёжный email :

Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!


Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Ars Phoebea

На верх страницы .
Created in 0,00628 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009