«Детская сеть» Западного Зодиака на «русской Новой Земле»

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Были бы кости – мясо нарастёт
Русский фольклор

Много во мне маминого,
Папино — всё скрыто,
Я из века каменного,
Из палеолита

Владимир Высоцкий, Много во мне маминого

Сегодня я собираюсь показать некоторые «конструктивные подробности» «линеаризации-экваторизации» («проецирования на линию Экватора») Знаков Западного Зодиака.

Для начала посмотрим, какова «плоскостная развёртка» «восьмигранной» и «сферической» моделей ЗЗ (см. Схему 1 и Схему 3 в «Проекциях» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу). «Октаэдр» ЗЗ на плоскости разворачивается примерно так:

А «сферическая» модель – примерно так:

Самое главное, что мне хотелось на этих схемах показать (и что, как я надеюсь, с лёгкостью различит всякий любознательный Читатель), так это буквальные «смысловые и фактические» аналоги «стихийных» квадрантов ЗЗ (в схемах материала Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия») как они есть в виде равносторонних треугольников в «октаэдрической» и «сферической» «поверхностных» моделях ЗЗЗ (причём в «сферической» модели треугольники не просто равносторонние, но вдобавок ещё и прямоугольные).

Значение Русского «Дитя» в Эпоху Водолея

О том, что Становление в качестве Третьего Начала обще-диалектической Триады «закономерно гарантирует» равноправное и гармоничное СамоВзаимоОпределение Первых Двух Начал и что в Общинно-Родовой Триаде Оно соответствует «Дитю», я прежде уже сообщал. Сейчас же я скажу «нечто существенное и принципиально новое» о Третьем Начале применительно к «разоблачаемым сокровищам» астрологической традиции Запада.

Напомню, что «любой точке» «пространства» Становления (окружности) в «школьной геометрии» соответствует вполне конкретная «пара точек» в «пространствах» Одного и Иного. Зная «положение» «точки» Становления, мы просто и «чисто практически геометрически» «опускаем» перпендикуляры на «оси» Одного и Иного:

Зная «положение» «точки» А только в «пространстве» Одного или только в «пространстве» Иного в прямоугольной системе координат, мы также легко определим и «положения» «недостающих» двух членов обще-диалектической Триады в любом квадранте «чисто практически геометрически», восстановив соответствующие перпендикуляры.

А вот для «чисто математического» решения последней задачи придётся уже использовать как минимум «квадратные» уравнения.

Перехожу к «реальности» поверхностей Октаэдра и Сферы.

На Схеме 4 показано несколько вариантов «прописки» Трёх обще-диалектических ПервоПринципов в грань Октаэдра в терминологии Триады Общинно-Родовой, в «цветах» предыдущей схемы и в «видимостях» «равносторонней» и «равнобедренно-прямоугольной»:

Схема 4 мне понадобилась для того, чтобы как-то помягче-подоходчивей показать как, каким образом «работает» Становление в качестве «законодателя» и «определителя» для Одного и Иного «по аналогии» со Схемой 3 в «реальностях» поверхности Восьмигранника и Сферы.

На Схеме 5 я даю вариант «разлиновки» одного из ромбов Схемы 1 с обозначением вершин как на Схеме 4 и в равнобедренно-прямоугольной «видимости»:

А на Схеме 6 то же самое, что и на Схеме 5, но в «видимости» равносторонней:

Что я хотел подчеркнуть последними двумя схемами? Тот «факт», что если в «школьной геометрии» допустимо «опускать перпендикуляры», то на поверхности Октаэдра для «демонстрации» «законодательной силы» Становления необходимо «строить параллели» к соответствующим рёбрам.

Это, конечно, важная «конструктивная» подробность, но не единственная эйдетическая (смысловая) и тем более – не главная. В отличие от «школьной геометрии», на поверхности Восьмигранника в каждой его грани «пространства» Трёх ПервоНачал Диалектики не «просто абстрактно» «равноположены», но и зримо «величинно» равны, что, в свою очередь, приводит нас к весьма существенным выводам.

Прежде чем «озвучивать» эти выводы, несколько слов о поверхности Сферы. Всё, сказанное об Октаэдре, по сравнению со «школьной геометрией», относится к ней в полной мере. Имеются, однако, некоторые чисто «терминологические» и «технические» особенности. Говоря о поверхности Сферы, мы пользуемся, к примеру, понятиями «октант» (вместо «грани») или «четверть Большой Окружности» (вместо «ребра»). «Параллели» же на поверхности Сферы в каждом октанте строятся не линейкой (как на гранях Октаэдра), а циркулем из соответствующих вершин соответствующего октанта.

И вот теперь о самих этих «весьма существенных выводах». Самое неожиданное и поразительное, на мой взгляд, заключается в том, что в «восьмигранной» и «сферической» моделях ЗЗ положение любой точки в «детском месте» (в «пространстве» Становления) не просто имеет свои «родительские проекции» («это» само по себе наличествует и в «школьной геометрии»), но имеет именно такие «родительские проекции» (строго определённые соответствующие значения в «пространствах» Одного и Иного), которые при обыкновенном «арифметическом» сложении в точности равны «целому» Дитю данной конкретной грани или данного конкретного октанта.

Для меня «это» - настоящее Чудо! В реальной геометрии (на поверхности Сферы) «взаимоотношения» между «членами» Обще-диалектической Триады ПервоНачал «регулируются» самой простой и элементарной математикой, или арифметикой.

[Я вполне осознаю, что «здесь и сейчас» произвожу «развёртывание» «детского места» по «типу-закону-алгоритму Отца», с точки зрения канонов православной христианской догматики и апофатики. «Строгие модификации» разворачивания по типам «детскому» и «материнскому» я прекрасно себе представляю, но пока надеюсь обойтись без «избыточных сложностей».]

А пока… Ухожу в «паузу»…

Лео Шарк





RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

«Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014


Разум без Веры, словно щенок
Незрячий, в стороны тычется

Эль Взоров, Вера моя








Сегодня я продолжаю знакомить Читателя с азами Русской Солнечной Водолейской Астрологии, точнее же, я попытаюсь сократить-уменьшить тот чудовищный «разрыв», который наблюдаю между «реальной геометрией» (см. Новая Земля как Воскресение и «Пифагоровы штаны» как «Хитон» на «Воскресшей Земле») и обновляемым «символизмом» Западного Зодиака.

О том, как «мнит и мыслит» себе «геометрические проекции» Западного Зодиака среднестатистическое «трёхмерное» «рыбье» сознание, я сообщал в «Геометрии» Стихий и Знаков Западного Зодиака в конце 2013-го. От Схемы 15 давешнего материала мы и оттолкнёмся.

Западный Зодиак на «просторах» Октаэдра

Сначала рассмотрим «преобразование-преображение-переоформление-трансформацию-метаморфозу» Стихий и Знаков ЗЗ при «переселении-переразмещении» их в «пространства» октаэдра. Будем помнить, что куб и октаэдр составляют своеобразную взаимо-переходную пару «простых тел Платона», у каждого из которых равное (по 12) количество ребёр и равное «произведение» от перемножения «вершин» на «грани». 12 рёбер «шестигранника» «преобразуются» в рёбра «восьмигранника» следующим образом:

Понятно, что здесь, как и «в кубе», о «непрерывности» всего целостного цикла Западного Зодиака «поверхностным доступом» (средствами-способами движения-перемещения-скольжения по поверхности октаэдра) «речь не идёт» и даже «вопрос не ставится».

И здесь Восток «впереди планеты всей»:

Знаки Восточного Зодиака «зацикливаются» и на «рёбрах октаэдра» (как и на «рёбрах гексаэдра») полностью и без потери непрерывности. И больше того, в отличие от куба (см. Схему 16 «Геометрии» Стихий и Знаков Западного Зодиака), где непрерывность-зацикленность Восточного Зодиака при «поверхностном доступе» обеспечивается «пересечением» рёбер, в восьмиграннике непрерывная замкнутая последовательность чередования Знаков Восточного Зодиака «целиком и полностью» «сливается» с самими рёбрами и по два раза «транзитирует» через каждую из шести вершин октаэдра.

Западный Зодиак на «просторах» Сферы

После усвоения «откровений» восьмигранника переход на сферу не составляет особого труда, так как каждая грань октаэдра соответствует одному из октантов, получаемых в «реальной геометрии» «совместными усилиями» аналогов 1) Экватора, 2) Нулевого-Стовосьмидесятиградусного (как «большой окружности») и 3) Девяносто-Минус-Девяностоградусного (как «большой окружности») Меридианов на глобусе. Знаки Западного Зодиака имеют следующую «привязку» к «границам октантов» на поверхности сферы:

Если рассматривать и сравнивать «восьмигранную» и «сферическую» демонстрационные модели Знаков ЗЗ как образцы «одного вида» и «кубическую» модель как образец «другого вида», то можно отметить следующие сходства и различия между этими двумя видами:

1) В обоих видах при помощи трёх плоскостей симметрии (горизонтальной, срединной и лобной) легко «визуализируются» и «реконструируются» как четыре Целостные Стихии, так и восемь «располовиненных» Стихий Западного Зодиака. И это – то общее и тождественное, что объединяет эти два вида «моделирования».

2) В отличие от «шестигранной модели», где «направления ориентирования в пространстве» задаются гранями куба («плоскостями»), в моделях другого вида те же самые «направления» имеют «точечную локализацию» («задаются» тремя «оппозиционными» парами «вершин-полюсов»). И это – то принципиально различное, что и позволяет говорить именно о двух «видах» подобного «моделирования».

Но (и это я признаю откровенно) даже в «сферической модели» пока всё ещё «мало гармонии» и диалектической ясности касательно «происхождения-родословной» и «упаковки-нагнетения-концентрации» смысла в символах и «символизме» Западного Зодиака (не забывать, что именно Он и именно в «Его терминологии патернализма» является «Отцом», то есть Основным и Главным Родителем, Русской Солнечной Водолейской Астрологии). Хотя бы относительно «многополосного зонирования» глобуса «сфероидическими двуугольниками»:

И «исчезающее мало» по сравнению с «картинкой» Западного Зодиака из «Звездной книги гипербореев» И.В.Прохорцева (отмечу, на всякий случай, что «ревизией» «привязки» ЗЗ к «школьной географии» я сейчас не занимаюсь):

Я всё ещё «далёк» от того долгожданного момента, когда смогу сказать любому и каждому Читателю «на русском» и «по-русски»: «Вот Вам диалектическая развёртка и эйдетическая обнажённость всей мудрости Западного Зодиака. Используйте ИХ для сочинения своего собственного прижизненного и пожизненного Мифа и для оформления-выражения своей собственной Жизни как художественного произведения». Но именно в направлении приближения этого самого момента я и продолжаю двигаться.

Схему 3 «здесь и сейчас» вполне можно считать «предельной визуализацией» не только «конструктивной логики» Западного Зодиака, но и всех достижений «прогресса», включая «научно-технический», всей Эпохи Рыб.

То, что во всех предыдущих материалах по данной «теме», начиная с первой коллективной-командной-семейной публикации, «требовало» от Читателя «отвлечённых представлений» («включения воображения», «абстрагирования», «работы в уме»), то «здесь и сейчас» дано наглядно и зримо на поверхности сферы в максимальном приближении к «вершинам западной астрологии» в «современных реальных-естественных земных условиях». Здесь «естественны» и «разоблачены» на поверхности: а) «геодезическая» «прямолинейность» Знаков ЗЗ, б) «равная трёхсторонняя прямоугольность» всех восьми «стихий в разборке» при «взгляде» «со стороны», или «поверхностном», в) «равная двусторонняя прямоугольность» четырёх «классических» Стихий Запада, г) три вида связи каждого «стихийного октанта» с тремя «другими» по типу «зеркальной симметрии» и с одним «другим» по типу «центральной симметрии» и, наконец, д) все три способа «попарного» (двоичного, бинарного, дипольного, полярного, полюсного…) объединения-разделения Стихий по «поверхностям полусфер» (впрочем, и сам «третий путь», вполне определённо и однозначно, всенародно и доходчиво, «рукописно» и «звучаще», «литерно и фонемно» выраженный в первой публикации => см. «подробности-пояснения» к Схеме 7, для подавляющего большинства «практикующих» астрологов в «западной парадигме», стал Настоящим и Стоящим Откровением без кавычек).

Что же касается «демонстрационной силы» Схемы 3 в «разоблачении» всех так называемых «достижений» «западной цивилизации», то необходимо сказать следующее. Сам «факт осознания» потребности не овладевать (отказываться по принципиальным мотивам) «методой» «преобразования-переоформления-переконструирования» «зрелого-завершённого-совершенного 0-мира» в «дурную потенциальную бесконечность» «однородной и принципиально неопределимой симметрии Хаоса» «кубической трёхмерности»* (а именно так и до сих пор «современная наука» «представляет себе» «пространство и пространства» всего Космоса, всей Вселенной, всего Универсума, любого и всяческого Абсолюта и, что особенно и «архи» важно по критериям «уместности, своевременности и адекватности», тиранит, насилует и уничтожает «в зародыше» любые и всяческие «отклонения» от «этой выстланной благими намерениями» «дороги»), «господствующей», в том числе, и в «массовом общественном сознании» «обывателей» и в «научном мышлении» академиков и лауреатов «нобеля» в виде «гласного» или «негласного» «императивного примата» «трёхмерности гексаэдра», ставит и все эти «достижения» и их перспективы, по меньшей мере, под сомнение. А по большому счёту(?) – настоятельно требует(!) пересмотра, переоценки и «переделки» их всех с позиций «нахождения и очищения» от всевозможных «кривых» «мистификаций», «фокусничаний», «манипуляций», «иллюзий», «виртуализаций», «отчуждений», «искажений», «опьянений», «обкуриваний», «одурманиваний», «психоделичностей», «обленений», «конспирологизаций», «высмеиваний», «профанаций», «вульгаризаций», «вонизмов», «туманов», «сумерек»…

И при всей и всяческой «сырости и недоделанности» публикуемого материала я надеюсь, конечно же, что «пророческая мысль» (при моем скромном непосредственном участии) вскорости «окончательно и бесповоротно» «заденет» «струну восьмую в третьем оке» всепланетарного самодержавного народа «здешней» Земли под «здешним» Солнцем, которого в Эпоху Водолея я называю Большим Человеком…

Продолжение следует…


* Это «место» нуждается в некотором пояснении из-за «исключительной» (принципиально-парадигмальной) важности «данного положения» (в «узле» «стоячей волны» на «эпохальной» «стреле времени» - в «точке» выбора приложения «резонансного» воздействия) по «влиянию на все дальнейшие судьбы мира». «Здесь и сейчас» «фактически» показано и «локализовано» буквально (физически и геометрически) то, что «абсолютно все» до-прежние «научные достижения», «апеллирующие» к «трёхмерному сознанию» и «оперирующие» с «событиями» «четырехмерного пространственно-временного континуума», целиком и полностью (с любыми и всякими половинками-оппозициями-полюсами типа: «правые-левые», «передние-задние», «верхние-нижние», «будущие-прошлые»…) «распластываются и вмещаются», «запираются и консервируются» поверхностью сферы (Земли как планеты) со всеми отсюда вытекающими «следствиями и последствиями»… Истинные библейская «твердь» и христианские «влагалища не ветшающие» и «сокровище неоскудевающее» находятся вне «зоны доступа» «современных научных достижений и представлений»…

Первоисточник => Нару 3Д х 2




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Одушевление Ликов Западного Зодиака (Начало)

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Символ есть бытие sui generis [своего рода — лат.]. И самое само может быть дано только символически (хотя само по себе оно и не символ, ибо оно вообще не есть что-нибудь).
А.Ф.Лосев, Самое Само

Когда потеряют значенье слова и предметы,
На землю, для их обновленья приходят поэты.
Под звёздами с ними не страшно: их ждёшь, как покоя!
Осмотрятся, спросят (так важно!): "Ну, что здесь такое?
Опять непорядок на свете без нас!"

Новелла Матвеева, Поэты

Настолько глубоко въелся в европейскую философию, а главное, в европейское мироощущение рационализм и мертвящие схемы математического естествознания вместе с т.н. "формальной" логикой, что нам теперь уже совсем трудно понять самую простую вещь, а именно, что можно видеть общее, что "одно", собственно, и не воспринимаемо, и не мыслимо без "иного".
А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии

Ты же так хорошо это море знаешь,
Ты же такие песни о нем поешь,
Что ж ты за горизонтом не исчезаешь,
Что ж ты за пароходами не плывешь?

Новелла Матвеева, Горизонт

Очень важно уметь понимать еще и то обстоятельство, что упомянутое вышемыслимое самое само совершенно не связано ни с какими метафизическими, мистическими или потусторонними предметами - по крайней мере в том смысле, как обычно понимается метафизическое, мистическое и потустороннее. Часто любят освобождать себя от размышления путем квалификации предметов мысли как именно таких предметов. Однако немыслимость сaмого самогo, о которой мы говорим, как раз требуется самой же мыслью. Можно быть не только немистиком, но даже просто безбожником, и все же никакое безбожество не может заставить молчать мысль в данном случае. Требование вышемыслимости сaмого самогo в вещах носит исключительно логический, почти математический характер. Когда мы утверждаем, что целого нет ни в каждой части, ни, следовательно, во всех частях вместе, то это есть требование даже не логики, а просто здравого смысла. Когда мы говорим, что вещь неописуема через свои признаки, то тут нами руководит только трезвая и деловая мысль - сохранить вещь в ее самостоятельности и подлинной индивидуальности. Тут, к сожалению, нет совершенно никакой мистики и вовсе нет никакой наукообразной метафизики. Это просто требование здравого смысла, и больше ничего.
А.Ф.Лосев, Самое Само

Неразрывному кругу вещей без особых о том сожалений
Я подсолнуха зренье и слух петуха предпочту

Виктор Луферов, Горизонт

Итак: организм есть бытие символическое, и символ есть бытие органическое. И символ и организм есть бытие диалектическое, ибо только диалектика знает синтез, в котором противоположности совпадают субстанциально. Миф есть бытие органическое, символическое и диалектическое, ибо в мифе осуществлены все предыдущие категории диалектического процесса, категории бытия, сознания, жизни и тела.
А.Ф.Лосев, ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ, том шестой

Меня ведь не рубли
На гонку завели
Меня просили:
«Миг не проворонь ты!»

Владимир Высоцкий, Горизонт

Развитое выше учение о сaмом самом не очень популярно в истории мысли. Можно даже сказать, оно довольно редко. Тем не менее им обладает решительно всякая зрелая эпоха в истории философии. Поскольку учение о самости обладает последним синкретизмом, на который только способна мысль, оно попадается преимущественно или в начале, или в конце существования того или другого типа культуры, в начале — потому, что всякая культура вообще начинается с интерпретативного выявления своего основного мифа, в конце же — потому, что здесь этот миф получает наиболее полную разработку и наиболее адекватное отражение в мысли. Не знают учения об абсолютной самости обыкновенно срединные эпохи философии, когда сильно проявляет себя аналитическая мысль и идет разработка деталей в ущерб синтетическому охвату.
А.Ф.Лосев, Самое Само

Соединение 4-х Стихий в одном человеке и делает Аватара таким могущественным, оно же может сделать могущественным и тебя.
Аватар: Легенда об Аанге 2 сезон 9 серия (из уст Айро)

Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений.
Даниил Андреев, Роза Мира

Военное дело имеет целью использование в самой широкой степени не ума, не хозяйственности, а беззаветной преданности; и посему „вернопреданность" (то-есть преданность в духе ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ), религиозная, нравственная преданность должна быть "всегда" решающей датой при выборе в начальники.
А.В.Суворов, Наука побеждать

Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
Откровение святого Иоанна Богослова

Солнце с каждым мигом меняет место: до половины лета Светило все более отклоняется к северу. Истинный восток и истинный запад обозначаются звездой дня лишь дважды в год, в дни весеннего и осеннего равноденствия, — тем ограничивались познания Малха в астрономии. Он понимал, что у него нет знаний варвара, для которого небо — развернутый свиток. Варвар даже чутьем знает место, где находится, и путь, куда идти. Неписаные науки труднее всех. Малх скорее бы обучил россича читать по-эллински, чем научился бы от него ходить без дорог.
Валентин Иванов, Русь изначальная

...от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
От Матфея святое благовествование

Предмет жив и должен оставаться живым. Отвлеченные понятия анализируют его, все время не спуская глаз с его живого лика и неустанно стремясь дать в мысли отвлеченную картину того, что живо само по себе [и] в качестве живого непосредственно воспринимается. Это и есть задача философии, и тут нет обезличения. Последнее начинается тогда, когда отвлеченные понятия принимаются не в качестве отвлеченной конструкции, но когда они метафизически и натуралистически гипостазируются в виде вещей, заменяя собой живой лик предмета.
А.Ф.Лосев, Музыка как предмет логики

Спрашивают: Что лечишь?
Отвечаю: Скверну.
Спрашивают: Чем лечишь?
Отвечаю: Огнем и Мечом.
Спрашивают: Как лечишь?
Отвечаю: Разрежаю и сгущаю.

ОИЛА, Ян Ку-Инь-Мо

Эйдос и идея есть лик так-то и так-то гилетически оформленного логоса.
А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии

В землю бросайте зерна -
Может, появятся всходы.

Владимир Высоцкий, Дайте собакам мяса

Итак, мы диалектически вывели пять основных категорий смысловой сферы, или второго начала тетрактиды, — сущее (нечто, единичное), покой, движение, тождество, различие. Смысл есть, стало быть, подвижной покой самотождественного различия, данный как сущее, или сущее, единичность, данная как подвижной покой самотождественного различия. Это и есть эйдос сущего, или эйдос как сущее.
А.Ф.Лосев, Диалектика художественной формы

Нет! Звенит она, стоны глуша,
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь Земля – это наша душа, -
Сапогами не вытоптать душу!

Владимир Высоцкий, Песня о Земле

Необходимо всячески освобождать духовную деятельность человека в создании символов интерпретации. Никакая самость и никакая ее абсолютность не могут преградить человеку путь свободных символических интерпретаций. Никакой каприз и никакая прихоть сознания не остается без своей объективной предметности и, следовательно, без объективизации символических актов.
А.Ф.Лосев, Самое Само




Настроение данного астрологического этюда

Очень надеюсь, что этой статьёй я хотя бы в основном и главном закончу «в сольном исполнении» оформлять «на русском» и «по-водолейски» «живые лики» Стихий и Знаков Западного Зодиака. А в это же самое время «за окном»…

В Москве проходят репетиции Парада Победы… На Украине весь Русский Мир усваивает-осваивает главный «негативный» урок Водолея — распознавание и преодоление предательства людей-человеков со стороны «влезших к ним в доверие» и «стыривших у них даже иллюзии любой самостоятельности» «новых-старых» «фюреров-вождей-халифов на час», находящихся (вне зависимости от того, сами они это осознают или нет) на «коротком поводке» у Планетарного Демона

Сорок лет назад я готовился к выпускным экзаменам в Казанском суворовском и ко вступительным – в ВМА им. С.М.Кирова. Что такое «сороковник» (нонагон) и с чем «его едят», я знаю не только теоретически как «дипломированный астролог номер раз», но и жизненно-практически, поскольку несколько «своих кровных» уже «позакрывал». А вот каких-то «сюрпризов» от нонагона «отмеченности» «Наукой побеждать» А.В.Суворова я пока ещё жду. И более того, «закрывая» этот нонагон, я вполне сознательно «со-творяю» новый (между Марсом и Сатурном в актуальном гороскопе), потому что не могу и не хочу «мириться» с попытками протащить в русское самосознание Рассвета Водолея слишком «механически-метафизически-бездушно-допотопно-старосветски-мещански-мирски…» понимаемые «формулы» «трёх правил стратегии, трёх основ тактики и семи законов войны», которым обучал Александр Васильевич русских солдат в 18-м веке, без современных русских и водолейских «обработки» и «редактирования». Чтобы читатель «самостоятельно» мог решать-решить «априори» «о чём это я», прошу сравнить «свежее» высказывание глубокоуважаемого С.Е.Кургиняна: «Когда идёт война, то решающее значение приобретает способность уничтожать живую силу и технику врага,» - и Рисунки 12, 15 и (особенно) 16 из «Науки» «Генералиссимуса номер раз».

«Установка» на уничтожение живой силы (фактически – на человекоубийство) врага даже при «непосредственном боевом столкновении с противником» - это именно то, что я называю «показателем дремучего и дикого мышления», навязываемого Западом и Водолею в качестве «образцового». Отсутствие у нас во втором десятилетии 21-го века такого оружия, которое гарантированно, но не необратимо выводит противника «из строя» на поле боя, - это огромный пробел, по «водолейским меркам», прежде всего в системе общешкольного воспитания и образования

Водолейские Лики Стихий Запада

Как мне самому представляется, «здесь и сейчас» я занят «переводом» всех наших прежних «достижений в постижении» «звёздной мудрости» Западной Цивилизации на «обычный, простой» разговорный язык.

Оттолкнёмся мы от прошлогодней «верхней планки», которая звучит так: Огонь приобретает «спецификум-природу» «быть впереди», Воздух – «быть сзади», Земля – «быть внизу» и Вода – «быть вверху» (в качестве «помогалки» используйте Схему 9 оттуда же).

Добавлю также «очевидные» для меня «ассоциации» Стихий Запада с четырьмя (из пяти) первичными «диалектическими категориями в сфере смысла»: Огонь – Различие, Воздух – Тождество, Вода – Движение, Земля – Покой. При этом необходимо помнить, что «эйдетическая логика» (диалектика), в отличие от «логики формальной» (аристотелевской, так называемой «современной научной», которая являлась последние века «исключительно» и является до сих пор «по преимуществу» «главной служанкой» «хозяев» «цивилизации Запада» «в деле» «порабощения и консервации» живых душ народонаселения планеты Земля), «мыслит» все свои категории неразрывно и взаимопронизанно связанными и взаимообусловленными. Поэтому «ассоциации» в этом контексте надо понимать не как «жёсткую исключительную специфику», а как «мягкое подчёркивание-ударение-акцентирование».

(Огонь)

«Быть впереди» и «различать» - что это? Как себе это «реально, живо» представлять и как себе это «конкретно, определённо, фактически» мыслить? Другими словами, что «такого-этакого» «самого существенного» «необходимо вкладывать» «в смысл» Огня, чтобы данная Стихия Запада обретала свой вполне «неповторимый и законченный» Лик, понимаемый «по-водолейски» и «на русском»?

Здесь я рассуждаю примерно так. В «кубическом» пространстве Огонь всё своё «самое само» «приобретает» (только в порядке «постижения» сторонним наблюдателем, а ни в коем случае не в порядке диалектической последовательности выведения самих категорий) и «реализует» («осуществляет» в «мыслях, словах и делах») только через свою непосредственную связь с передней гранью «простого шестигранника» и только благодаря своему прямому и изначально активному управлению ею.

Из-за своего уникального положения в «кубе» Огонь буквально «видит», что «впереди», и даже что-то «там» «ведает». А из-за своей изначальной «власти управителя» передней гранью он буквально «ведёт» всё «кубическое» пространство, является «ведущим» всего этого пространства как целого.

Некоторые подробности. Касательно «видения» и «ведения» Огнём чего-то «там» необходимо уточнить вот что. Было бы непростительной ошибкой считать «огненные» «видение» и «ведение», о которых я сейчас говорю, полнотой «умопостигаемого» или даже «интуитивного» «узрения» смыслов-эйдосов. Здесь Огонь в главном и основном различает себя (своё пространство) от не-себя (чужого пространства), ещё точнее – границу между собой (своим) и не-собой (чужим).

А как «полновластный активный управляющий» передней гранью «куба» Огонь способен «перемещать-двигать» и «перемещает-двигает» эту грань по всем трём направлениям данного «кубического» пространства (вперёд-назад, вправо-влево и вверх-вниз) и тем самым «реализует» свою «врождённую-прикровенную» способность «изменять» (ломать-нарушать-выходить за…) границу между собой и не-собой.

«Переходить-смещать Рубикон» и «раздвигать-сдвигать горизонты» - в этом, воистину, я вижу «царскую» и «единоличную» привилегию Огня как Стихии Запада.

Все другие «характерные свойства», приписываемые Огню, я считаю вторичными и выводимыми «объяснялками-пояснялками», возникающими из-за усилий-попыток «полнее описать» «поведение» Огня в «земных условиях».

К таким вторичным «огненным» способностям-свойствам можно отнести: пассионарность, новаторство, «креативность», экспансию, развитие, прогрессорство…

Все виды «механического» и «органического», «биологического» и «социального», «умственного» и «физического» и т.д. и т.п. движений, известные на планете Земля, «завязаны» в конечном итоге и на «вышнем основании» - на «запредельную самодвижимость» Огня.

Ради наглядности приведу пример «участия» Огня в таком «простом деле», как «разрежение и сгущение». Этакую «раскадровку» перемещения Огнём передней грани «куба» вперёд. 1) Кадр первый (спровоцирован-инициирован-исполнен исключительно Огнём) – передняя грань смещается вперёд. 2) Кадр второй («включается» Вода из-за своей «причастности» категории Движения) – «куб» из-за растяжения по направлению «вперёд-назад» «превращается» в какой-то «прямоугольный параллелепипед». 3) Кадр третий («приобщается» Воздух из-за «озабоченности» Тождеством) – восстанавливается форма «куба» с новым (большим) размером ребра. 4) Кадр четвёртый («подключается» Земля из-за «свойственного» ей Покоя-Постоянства) – размеры «куба» «возвращаются» к первоначальным без сдвига передней грани по оси «вперёд-назад».

При всей «условности» («отвлечённости») данной «четырёхкадровой картинки» она вполне «справляется» со своей «служебной задачей» показать особенности «места и времени» исполняемых каждою Стихией ролей в единораздельном процессе перемещения «кубического пространства» как целого. При этом (в данном конкретном примере) первый-третий «кадры» соответствуют «разрежению» самого «кубического пространства», а четвёртый – «сгущению» (как прямое следствие изменения объема этого «кубического пространства» из школьной физики).

Если Огонь «будет двигать» переднюю грань «куба» сначала не вперёд, а назад, то последовательность «разрежения-сгущения» изменится на противоположную. Для стороннего наблюдателя в любом случае (при любых «перемещениях» «куба» как целого) главное «откровение» всех подобных «иллюстраций» заключается в уяснении «роли» Огня как единственного и исключительного источника самодвижений «кубического пространства» как целого.

Быть «самодвижителем-самодвигателем» «куба» - это первостепенная, но не единственная «функция» Огня как «ведущего». Здесь я предлагаю читателям сосредоточить своё внимание на вопросе: «Что такое для Огня внекубическое-заграничное пространство: ничто или нечто?». То, что «оно» для Огня «абсолютно проницаемо», это должно быть ясно уже из того «факта», что Огонь «волен двигать-перемещать-вести за собой» всё «кубическое пространство» по любым направлениям пространства «внекубического». Мы же сейчас пытаемся решить «другую задачу»: «Представляет ли из себя внешнее пространство что-нибудь ценное и существенно содержательное само по себе с точки зрения Огня?» И ответ здесь может быть только однозначно утвердительным. Именно из-за того, что вовне «кубического пространства» есть «нечто» необходимо потребное всему целокупному «кубу», получают свои «объяснения» и «обоснования» все «огненные телодвижения».

Сам же Огонь при этом «обретает» ещё как минимум две своих «природных» «специализации-квалификации»: 1) Разведчика-Добытчика (разведывательную и добывающую – искать, находить и поглощать необходимое) и 2) Очистителя-Охранителя-Защитника-Фильтра (огненно-очищающую, живую полупроницаемую мембранозную).

Ещё один уточняющий штрих к «портрету» Огня, чтобы можно было считать его характеристику в существенном «законченной». До сих пор мы исходили из «ассоциации» Огня с передней гранью «куба». Сейчас же я хочу подчеркнуть, что «огненная составляющая» «непосредственного соприкосновения с внешним пространством» необходимо «присутствует» по всей «поверхности» «кубического пространства» (в каждой из шести его граней).

Резюме касательно Огня. При «углублённом» анализе Огня как «обладателя-носителя» «склонностей» «быть впереди» и «различения» можно и нужно отмечать в нём следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Огонь непосредственно граничит с «внешним внекубическим пространством»; 2) Огонь различает нужное-потребное для «кубического пространства» от лишнего-вредного; 3) Огонь изменяет положение (движет) целокупное «кубическое пространство» во внешнем в им самим определяемом направлении; 4) Огонь снабжает «кубическое пространство» нужным-потребным из окружающего внешнего пространства; 5) Огонь очищает-фильтрует любое «существенно внешнее» на «входе» в «кубическое пространство» с точки зрения «опасности-вредности» для «внутреннего»; 6) Огонь сберегает-фильтрует «существенно внутреннее» на «выходе» из «кубического пространства» с точки зрения «пользы-нужности» для «внутреннего»; 7) Огонь сам организует и «исполняет» «полупроницаемо-мембранозную» «структурную функциональность» «границы» с «внекубическими структурами и функциями»; 8) Огонь не имеет (не знает, не ведает) для себя принципиально непроницаемых (закрытых, запретных, «вне зоны доступа») «внешних пространств» (направлений движения во «внекубическом пространстве»).

Вот таким примерно образом мы должны себе представлять все «существенные моменты смысла» Огня как Стихии Запада при «коротком» определении его в качестве «ведущего» «кубического пространства».

Остальные три Стихии Запада «самостоятельно-непосредственно-автономно-изолированно-самодовлеюще» с внешним «внекубическим» пространством не граничат и обретают свои «спецификумы» из анализа их «ролей» уже внутри «кубического пространства» или «в составе» «органично-мембранозных» «покровов» «куба».

(Воздух)

«Быть сзади» и «отождествлять» - этими «признаками» мы «условились» определять «существенные смыслы» Воздуха. Попробуем и здесь найти-зафиксировать какие-то «подробности» при «углублённом» анализе.

Считать за существенный момент в Воздухе его «ведомость», в отличие от Огня, было бы ошибкой, так как не только Воздух, но и Вода и Земля в том же самом отношении «оппонируют» Огню.

Вернёмся к описанной выше «раскадровке» движения «куба». Воздух «включается» в третьем «кадре» и «ознаменовывает» своим «включением» сохранность «формы куба» с «новыми (большими-меньшими) размерами» ребра. В этом – суть «формального тождества», или самотождественность «видимой кубичности» по форме. Конечно, этой внешней «формальной» самотождественностью не исчерпывается вся существенная «оригинальность» Воздуха как Стихии Запада.

«Зайдём» с другой стороны. Оттолкнёмся от вполне «физических» характеристик «воздуха» как «наполнителя» любого «известного» нам со «школьной скамьи» ограниченного пространства. Точнее, от «поведения» любого газообразного вещества в любом «ограниченном пространстве». На какие «типичные поведенческие» черты «воздуха» я здесь пытаюсь «намекнуть»? По меньшей мере, на две: 1) На его свойство «занимать» весь объём (всё доступное пространство) и 2) На его свойство «располагаться при этом» «равномерно» («равноплотно», «равноконцентрированно»).

С точки зрения «чисто физической», здесь же уместно «вспомнить» о «невидимости» (неразличимости «обычной-обычно») Воздуха, в отличие от Огня. Из «этого» можно в дальнейшем «строить» как «конструкции» смысловых связей между Стихиями Запада и Анализаторами в медицинском аспекте (к примеру: Огонь Воззрителен-Светен-Цветен-Зрим, Воздух Обонятелен-Пахуч-Обоняем, Вода Вкусна-Вкушаема, Земля Осязательна-Трогательна-Осязаема), так и более широкие «здания» о соответствиях между «видимостью-прозрачностью» и «общедоступностью-привилегированностью» (или «демократичностью-аристократичностью»).

Какими словами можно «перевести» эти вполне «физические» свойства «воздуха» на «символический» язык Воздуха как Стихии Запада с точки зрения «обитания» в «кубическом пространстве» любых и всевозможных сущностей?

Лучших слов, чем «равность» и «обязательность» воздействия на каждую и любую из них любых и всех «законов» этого «конкретно данного» «кубического пространства» в одинаковой степени, я не нахожу. Причём «равные права по доступу к законам» и «равная ответственность перед законами» касается всех и каждой из «обитающих» сущностей в равной степени вне зависимости от того, идёт ли речь о физических, химических, органических, психических, социальных или любых других законах этого «кубического пространства». Этакая своеобразная «первобытная» «уравниловка» и «стрижка всех под одну гребёнку». Этакая «свобода-независимость» от «статусности» «по кошельку» или «по жердочке в иерархии курятника».

Ещё по-другому. Воздух «обеспечивает» для всех «сущностей-обитателей» «кубического пространства» «равные и солидарные» «доступность к» пользованию «внутренней средой обитания» и «ответственность за» использование «внутренней среды обитания» всего «целокупно» данного «кубического пространства».

Резюме касательно Воздуха. При «подробном» анализе Воздуха как «обладателя-носителя» «способностей» «быть сзади» и «тождества» можно и нужно отмечать в нём следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Обеспечивать неизменность «видимой извне» формы самого пространства («кубичности» в данном случае); 2) Обеспечивать «равномерность-однородность» «внутренней среды» в самом пространстве; 3) Уравнивать всех «обителей» «внутри» данного пространства в «правах доступа» к использованию среды обитания и в «ответственности» за пользование средой обитания.

Связывать-объединять всех «обитателей» «внутри» данного пространства «солидарной ответственностью» за поддержание в надлежащем порядке самих качеств «обитаемости-жизнегодности» внутренней среды – так ещё, если «кратко», можно охарактеризовать Воздух как Стихию Запада. Воздух не видим, а пахуч-вонюч-обонятелен.

(Вода)

Воду мы «полагаем связанной» с понятиями «быть вверху» и «движение». И как же это «понимать», если выше при «вскрытии подробностей» касательно Огня мы уже «договорились», что все виды «движения» «завязаны» именно на него? Чем отличается «движение» в контексте Огня от «движения» Воды?

Огненное «движение» ответственно за перемещение «кубического пространства» как целого, а водное – за изменение «вида» поверхности-границы «этого» пространства и по отношению к «движению» огненному является вторичным и производным. Если вернуться к описанной выше «раскадровке» перемещения «куба» (кадр второй), то нетрудно «заметить» за Водой «качества» «растяжимости» и «деформируемости».

Ещё «легче» понимать наши установочные «ассоциации» признаков Воды, если «помнить» об их «антиномичности» признакам Земли. В этом смысле «подвижность-изменчивость» Воды противопоставляется «покою-неизменности» Земли. Хорошим синонимом для водного «движения» здесь будет «текучесть-пластичность».

Дополним наши «усмотрения» «подробностями» из школьных знаний о «физических» свойствах воды. Здесь подчеркнём три момента: 1) В виде жидкости Вода не имеет однозначно свойственной ей формы (бесформенна, принимает форму «предоставленного» ей сосуда) – это мы уже «находили» выше как «текучесть-изменчивость» формы, или «деформируемость»; 2) Из физики нам известны три агрегатных состояния Воды (жидкое, твёрдое и газообразное) и «переходы» между этими состояниями. А это уже смысловые аналоги не просто «деформации» (не простого изменения формы типа «растяжение-сжатие»), а «трансформации-превращения» и «метаморфозы-преображения» (даже без учёта всех «тонкостей поведения» Воды на «химическом» и «биологическом» уровнях); 3) Из учения о «кругообороте воды в природе» мы знаем о «зацикленности» или «непрерывности» всевозможных «движений-изменений-превращений-преобразований» Воды.

Ещё несколько соображений относительно смыслов «быть вверху». Под «этим» надо «подразумевать» не «высоту», а, скорее, «поверхность». Здесь смысл не «надстила-надстояния» над «чем-то», а «покрова-покрывала» «чего-то». Точнее, как всего «кубического пространства», так и любой «сущности» внутри этого пространства. А так как сам этот «покров» пребывает в непрестанной изменчивой «текучести», то сам по себе он «с трудом» схватываем-фиксируем, или, по-другому, неуловим-иллюзорен-прозрачен.

Ещё одно соображение касается различения понятий «невидимости-прозрачности» при соотнесении их к Воздуху и Воде. «Воздушная прозрачность» - это общая и «безразличная к индивидуальным-отдельным» сущностям-обитателям «целокупного кубического пространства» «прозрачность-доступность» свойств-качеств «внешней среды» обитания. «Водная прозрачность» - это «прозрачность» «самых внешних слоёв» «границ индивидуальной автономии» каждой сущности в общей среде обитания.

Резюме касательно Воды. При «подробном» «всматривании» в Воду как «обладательницу-носительницу» «способностей» «быть вверху» и «подвижной» можно и нужно отмечать в ней следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Вода «покрывает» как всё «кубическое пространство», так и любые сущности внутри него, чем обеспечивает их цельность-неразрывность и слитность-непрерывность (самосборность-самособорность); 2) Вода в обычном (жидком) состоянии текуча (пластична), растяжима (эластична), сжимаема (упруга); 3) Вода «разнообразно видоизменяема» - как «по форме» (деформации, «бесформенность», изменяемость формы), так и «по существу» («трансформация», «преображение», «метаморфоза»); 4) Изменчивость Воды «процессуально» «зациклена» или «круговидна»; 5) Водное «покрывало» «прозрачно-призрачно-иллюзорно». Вода не видима (зрительный анализатор) и не пахуча (обонятельный анализатор), а вкушаема-вкусна (вкусовой анализатор).

(Земля)

Землю мы «полагаем связанной» с понятиями «быть внизу» и «покой». В «раскадровке» движения «куба» Земля «отвечает» за четвёртый кадр – возвращение в «исходное положение» не только «по форме», но и «по объёму». В отличие от простой «самотождественности» Воздуха, Земля – это «саморавность» и «саморавенство». В современной медицине нашли применение «импланты» с «памятью формы», что является примером практического использования «земных свойств» биоматериалов.

«Быть внизу» здесь означает «быть в основе-основании» и «быть фундаментом-базисом». А «покой» - равносилен способности «всегда и везде» (при любых изменениях «снаружи и внутри») оставаться в самом своём существе прежним и постоянным-неизменным собой.

Без видимых «устойчивости-стабильности» и «консерватизма» Земли невозможны никакие «самоидентификации-самоидентичности», равно как и никакие «эталонные образцы» чего бы то ни было и в каких бы то ни было «реальностях». Но это не всё касательно Земли.

Вернёмся к нашим «четырём кадрам» движения «куба» и «всмотримся» в Землю «до» них и «после» более внимательно. То, что это та же самая Земля, мы «уверены» по «условию» её причастности к «покою». А вот изменилось ли в ней что-нибудь по «результатам» этого «цикла»? Да, именно эти «результаты» и «выпали в осадок» на Землю «в виде» «невидимой-сокрытой-глубинной» «памяти».

Так что Земля в качестве «растительной почвы» и «праха исходного и конечного» не только «внешне статична», но и «внутренне динамична». Она в «данном смысле» - «хранительница истории» как всего «кубического пространства», так и каждой отдельной её сущности.

Резюме касательно Земли. При «подробном» «всматривании» в Землю как «обладательницу-носительницу» «способностей» «быть внизу» и «покойной» можно и нужно отмечать в ней следующие «особые» существенные моменты смысла: 1) Постоянная-устойчивая «форменная» саморавность Земли обеспечивает отдельность, уникальность и индивидуальность каждой сущности; 2) Сохранение и накопление «жизненного опыта» в виде «памяти» является основой «формообразования» «личной истории», «самоидентичности» и «саморазвития». Земля осязательна и трогательна (тактильный анализатор).

С Ликами Стихий Запада «в сборке» более-менее что-то прояснилось. На «повестке дня» - продолжить «одушевление» «элементов» Западного Зодиака до отдельного Знака по нисходящей, но... наверное, уже в следующий раз...

Первоисточник: Четверг




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Скок: 10 20 30 40
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:


Нас по- и читают:


free counters

Сейчас на сайте:


Счетчик любви Google
 
апрель, 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Домен для тебя:


Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

  Ваше имя :
  Ваш надёжный email :

Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!


Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Ars Phoebea

На верх страницы .
Created in 0,00800 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009