Предварение

  • Размер шрифта:
Предварение



RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Солнце в стихах и песнях Эля Взорова

  • Размер шрифта:
Солнце (Моё и Наше)

В канун Нового года мы решили порадовать наших читателей и подарить им новые стихи Эля Взорова. Я встретился с поэтом, чтобы получить от него разрешение на эту публикацию и сами стихи. Главный итог нашей встречи - от автора получено эксклюзивное право на данную публикацию в "Ars Phoebea".

Предварит же сами стихи небольшой фрагмент записи состоявшейся с поэтом беседы. Итак, внимание!

Лео Шарк: Эль, совсем недавно стало известно, что твои стихи будут опубликованы во втором выпуске альманаха "Золотая строфа 2009". Поздравляю тебя от имени всех твоих почитателей и читателей "Солнечного Искусства" с достижением общероссийского уровня в твоей поэтической карьере и прошу ответить на несколько вопросов.

Эль Взоров: Спасибо, конечно, тебе и всем за поздравления, хотя я никогда в своей жизни никакой специально "поэтической карьеры" не делал, и, конечно же, спрашивай.

Лео Шарк: Помнишь ли ты, когда написал свое первое стихотворение?

Эль Взоров: Весьма отчетливо. Это был 1973 год. И написал я свое первое стихотворение по заданию преподавателя эстетики В.И.Бурмистрова. В то время, не знаю как сейчас, был у нас в школе такой общеобразовательный предмет, и одним из домашних заданий этого предмета как раз и являлось написание собственного стихотворения.

Лео Шарк: Как ты относишься к поэзии и "собратьям по цеху", если можно так выразиться?

Эль Взоров: Поэзию я почитаю за одно из прекраснейших достижений человеческой культуры вообще и за "пиковую" форму демонстрации выразительных возможностей языка. К поэтам я относился с детства и отношусь теперь как к небожителям, причем не только в переносном, но и в прямом смысле.

Лео Шарк: Твои любимые поэты?

Эль Взоров: Здесь я эклектичен и неоригинален. Если я во что-то, не только поэтическое, вчитался, в смысле понял, то я уже это полюбил. Ближе мне, конечно же, классики русской и советской поэзии. Если все-таки попытаться выделить чье-то творчество особенно, то это будут, пожалуй, А.С.Пушкин и "трио" самых популярных бардов советского периода. Окуджава, Высоцкий и Цой. Поэзию новой России я просто пока слабо знаю. Хотя инициатива издателей альманаха "Золотая строфа" показала, и за это им огромное спасибо, что поэты на земле русской не перевелись.

Лео Шарк: Что для тебя значит написать стихотворение?

Эль Взоров: Попытаюсь ответить красиво. Написать стихотворение для меня - это нечто подобное "прописке" мгновения вечности в моей жизни и, наоборот, "прописке" мгновения моей жизни в вечности.

Лео Шарк: Твои новогодние пожелания читателям "Ars Phoebea"?

Эль Взоров: Аристотеля как-то спросили, для чего он живет. Аристотель ответил: "Чтобы смотреть на Солнце". Так вот, Вашим читателям я желаю в Новом году быть счастливыми и почаще смотреть на Солнце. И уж коль мы коснулись темы "новогодних пожеланий", то позволь и мне, Лео, задать тебе один вопрос.

Лео Шарк: Я весь - внимание.

Эль Взоров: Я спрашиваю тебя как автора "Солнечной Астрологи". Что может сказать "Солнечная Астрология" по поводу наступающего года Металлического Тигра и нескольких последующих, хотя бы Металлического Зайца и Водного Дракона?

Лео Шарк: Я с удовольствием отвечу, но сначала кое-что проясню. Момент первый: Солнечная Астрология включает в себя основы восточной ритмологии, равно как и основы традиционной западной астрологии, но является "продуктом" совершенно русским, то есть возникшим исключительно на "русской почве". Момент второй: Солнечная Астрология является инструментом индивидуального использования для внутренней саморегуляции, а не инструментом внешнего управления. И момент третий: основной единицей ритма в Солнечной Астрологии является "день", а не "год". Это вовсе не означает, что существует какой-то запрет на "перемасштабирование" полного цикла Солнечной Астрологии в единицах "час" или "год". Так, например, в "годовом" выражении полный цикл Солнечной Астрологии длится 120 лет (а не 60, как на Востоке) и "связка" "животное-стихия" будет также несколько отлична от традиционной. Поэтому при экстраполяции символизма знаков Солнечной Астрологии на ближайшие три года, разреши мне не останавливаться на "стихийных" подробностях.

Эль Взоров: Разрешаю.

Лео Шарк: Начнем с Тигра. В Солнечной Астрологии это знак природный индивидуальный внутренний. Отсюда легко выводятся основные программы 2010 года. Применительно к отдельному человеку - это программы укрепления здоровья (прежде всего здоровья тела) и наведения порядка в личном хозяйстве (участок, дом, квартира). Всякие там стройки, перестройки, перепланировки, ремонты и т.д. и т.п.. Применительно к отдельным странам - это программы опять же укрепления физического здоровья населения и улучшения инфраструктуры. Можно даже уточнить лидирующие по "спросу на" профессии 2010 года. Это, в первую очередь, инструкторы физкультуры и, далее, всевозможные строители, монтажники, ремонтники, дизайнеры, производители стройматериалов и мебели, садоводы, работники СУ озеленений, лесхозов и ЖКХ... Год Зайца. Этот знак в Солнечной Астрологии природный индивидуальный внешний. Его программа - это различные демонстрации миру и презентации индивидуальных достижений опять же в области физического здоровья и новых продуктов материального производства. Я бы сказал, что 2011 год - это год устроителей различных выставок, ярмарок, салонов, а также работников СМИ (будет о чем рассказать и что показать)... Год Дракона. Этот знак в Солнечной Астрологии мыслительный коллективный внешний. Я бы назвал его самым мистическим. Программа его - это глобальное обновление коллективных идеалов и стереотипов мышления. Я лично на 2012-й год возлагаю большие надежды в плане окончательного утверждения Водолейских тенденций.

Эль Взоров: Спасибо, Лео, за столь оптимистичный "прогноз". И все-таки - "алаверды". А каковы твои пожелания читателям на Новый год?

Лео Шарк: Для начала я вспомню одну банальность: "Рыба гниет с головы... а Человек с головы - вочеловечивается и очеловечивается". А пожелания мои таковы: Дорогие наши читатели! Будьте здоровы! Дружите с головой! Наслаждайтесь стихами Эля Взорова!

 

Солнце (Моё и Наше)

                                                       © Эль Взоров, 2009

____________________________________________

Содержание:

Первая песня

Гора Олимп…

Прости

«Трамвайные» мысли

Воспоминание

Грущу

Переходы

Где ты?

Попытка исправления кривизны

Три цвета

Этот крик

Пляж в Ливадии

На одиннадцатом этаже

Кредо

На пятнадцатом еду в Ильинку

Пора опомниться

Дни Луны (Monday)и Солнца (Sunday)

Песня о Тольятти

___________________________________________

Первая песня

 

Оттепель днем

Вечером изморозь

Шутки с огнем

Хуже чем сырость

Я бы сказал

Даже смертельные

Если бы знал

Завтра затмение

 

Солнце мое

Погоди посвети

Мне без тебя

Не будет пути

Я не боюсь

Ни грозы ни дождя

Только молю

Выйди опять

 

Мне улыбнись

Лучей не жалей

Остров любви

Средь серых морей

Ты отыщи

И озари

Вспышку в ночи

Мне подари

(1973, Тольятти)

[К содержанию]

 

* * *

 

Гора Олимп – святилище богов.

Горящий ад – владенья Люцифера.

Слепяще солнце там – среди снегов;

Там – темнота, чадящие костры

И запах жженого людского тела.

 

…Наш дом – Земля – поверхность, но остры

На сей поверхности порой сюжеты.

Хоть люди по природе и просты,

Но могут розами благоухать

Или распространять зловоние клозетов.

 

И вся вот эта мыслящая рать,

Познав в себе божественного черта,

Настолько пристрастилась к счастью брать,

Что может кожу снять

У даже мертвых.

 

Живым плевать,

Что к ним придет поздней.

Подумаешь, пусть тот живет монахом,

Надеясь райских блеск узреть полей,

А этот, пусть, поклонник вампиризма…

И тот и этот станут только(?) прахом…

 

Как нам прозреть чрез призрачную призму

Загадки нашего рожденья и уродства:

Чего желать – короны или тризны?

Величья, рабства или коммунизма?

Или – жалеть кого-то, что-то бросить

И исполнять желаний всех капризы?..

(1975-1981, Ленинград-Тольятти)

[К содержанию]

 

Прости

 

                                           Любе С.

 

Я поймал твой взгляд словно камень…

Почему от него так больно?

Отчего он смертельно ранит?

Что я сделал тебе?.. Невольно

Узнаю причину враждебности.

– Ты – подонок, смазливый распутник,

Дней земных моих черный спутник,

Ты – причина души моей бедности, –

Говорит твой взгляд огнедышащий…

Ты прости меня, дева нежная.

Я хочу, чтобы солнце вешнее

Растопило лед в сердце, вышедшем

Из общенья со мною скованным

Недоверием к людям и злобою…

Поздно я себя по лбу хлопаю…

Очень пошло я все растолковывал…

(весна 1978, Ленинград)

[К содержанию]

 

«Трамвайные» мысли

                                             Марине Ф.

Я живу средь людей – не на острове,
Что скучает под натиском волн…
Мне с одними легко и просто,
От общенья с другими в сон
Меня клонит… Рукой прикрываю
Безудержный зевок. Улыбка –
Мы друг друга не понимаем,
Извини, дорогой, – ошибка…

Жизнь, как проезд в трамвае
От кольца до кольца.
Лица вокруг мелькают:
Есть лицо – нет лица.

Мы едем, влекомые разными
Делами, а, может, бездельем…
Вон трезвенник едет праздный,
А этот – трудяга с похмелья.

Вагон то быстрее, то тише
Колесами крутит… Стоим…
Вот дождь барабанит по крыше.
Вдруг
солнце – и тучи как дым
Растаяли. Заголубела
Небес вышина за окном…
Как жаль, что девчонке с портфелем
Сейчас выходить, а то б…

Опять остановка. Смена
Происходит попутчиков…
С одними прощаюсь как с пленом.
С другими… Не стоит мучиться.
Что делать? Не мной придумано:
Дорога своя – каждому.
Я счастлив уж тем, что дунула
Их свежесть в меня хоть однажды…

Я живу средь людей – не на острове,
Где не слышен и чаек крик…
Мой трамвай, человеческой россыпью
Полон будь, как в часы пик!

(2.11.1978, Куйбышев)

[К содержанию]

 

 

 * * *

 

Воспоминание… или предвиденье…

Не знаю доподлинно…

Суть не в этом…

 

Стою, открытый степному ветру.

Волос русый у плеч волнуется.

Сильный торс, от загара бронзовый,

Держит голову чуть настороженно.

Трава по пояс, ласкает шелестом,

Но слух мой купается в нем напряженно.

Рука копья с наконечником каменным

Надежность и преданность ощущает.

 

Стою на крутом берегу речушки.

Внизу водица на солнышке греется.

Замер на миг мой взор на изгибе

Изящного тела, красивого, сильного,

Свежего дикостью тела подруги

(Она полосатую шкуру полощет).

Будь безмятежна –

Я бодр и внимателен

(Рта уголками слегка улыбаюсь).

 

Чу… Этот звук мне не очень приятен.

Поступь кошачья до боли знакома:

Острых когтей след ношу на спине,

А на плече – отпечаток зубов треугольных.

Да, прошлым спасеньем обязан подруге –

Когда б не она, мои кости давно уж

Бремени б мяса не ощущали…

Надо готовиться с хищником к встрече.

 

…Какая досада, пропало виденье…

Как было приятно копье ощущать,

И видеть подругу, и схватки смертельной

Ждать как награды за жизнь и дыханье…

(11.01.1979, Куйбышев)

[К содержанию]

 

 

Грущу

                                             Марине Ф.

Сегодня в новом платье ты

       Не для меня, не для меня.

И волосы, что завиты,

       Не для меня, не для меня.

И блеск очей

       Не для меня,

И страсть ночей

       Не для меня.

…А для меня? А что же мне?

       А твое фото на стене…

 

Ты улыбаешься сейчас

       Не для меня, не для меня.

И вводишь близостью в экстаз

       Нет, не меня, нет, не меня.

И нежность рук

       Не для меня,

Подружек круг

       Не для меня.

…А для меня? А что же мне?

       А встречи ждать с тобой во сне…

 

Но так нельзя – быть одному

       И по зиме и по весне.

Ромашки вянут на лугу,

       А ты все не идешь ко мне.

И не ласкает

       Солнца луч,

И не пугает

       Натиск туч…

Но верю я, что ты придешь,

       И станет снова день хорош.

(январь 1979, Куйбышев)

[К содержанию]

 

Переходы

 

                                     Леночке Н.

 

Голодно, голодно,

Но…

Не от пустоты в желудке.

Голодно, голодно…

Вон

Из души предрассудки.

Голодно –

Жрать

Хочу впечатленья.

Голодно –

Мать!

Напои вдохновеньем.

 

Силы,

Вернитесь,

Не оставляйте…

Милым,

Поймите,

Жажду являться

Всем и каждому.

Гей! Прохожий,

Это важно,

Что день погожий.

Это важно,

Что в зной и ненастье

В сердце Вашем

Найду участье…

 

Холодно, холодно,

Но…

Плачут сосульки под солнцем.

Холодно, холодно…

Вон –

Там смех радости льется.

Холодно –

Греть

Крови бег перестал?

Холодно –

Смерть?

Или жить я устал?

 

Сердце,

Стучи,

Возвращай мне тепло.

Верьте,

В ночи

Время тлеть не пришло.

 

Жажда,

Приди,

Иссуши губы.

Жадность,

Веди

По дороге грубой,

По дороге пряной,

По тропе скалистой –

Любит жизнь упрямых –

Путь у нас не близкий.

 

Не иссякай,

Жадность.

Не уставай,

Сердце.

Голодно?

Эка важность!

Холодно?..

Кто там сердится?..

 

Брызги улыбок,

Топите

Память минут печальных.

Чувств величавых глыбы,

Маните

В свой стан поколенье отчаянных.

 

Жарко, жарко,

Действительно –

Вы сомневаться не смеете.

Жарко…

Прощаться жалко…

Все вокруг удивительно.

Счастья Вам, Деяте-Сеятели.

(22.3.1979, Куйбышев)

[К содержанию]

 

Где ты?

 

                                     Ирине Н.

 

Над землей протопают рассветы,

Пролетят мгновенья и века.

И опять спрошу я: «Где ты? Где ты

Та, что мне была так дорога?»

 

       Ты сейчас, наверно,

       Спишь, а, может, нет.

       Только от тебя мне

       Не придет ответ.

       В поцелуе губы

       Наши не сольются

       И в признанье руки

       Не соприкоснутся.

 

Впереди, как прежде, серы будни.

Праздника уж бесполезно ждать.

Без тебя мне ой как, ой как трудно.

А тебя вот рядом не видать.

 

       Ты сейчас, наверно,

       В голубом краю.

       Розовому солнцу

       Радость шлешь свою.

       Изумрудом травка

       Льнет к твоим ногам.

       Ветерок звенящий

       Гладит по губам.

 

Только память вдруг обремененная

Разродится образом твоим.

И глаза наивные влюбленные

Возвратят былой огонь и дым.

 

       Ты сейчас смеешься,

       А, быть может, нет.

       Только от тебя мне

       Не придет ответ.

       Ласточка на крыльях

       Не несет весну.

       И тебя я только

       Мысленно коснусь.

(19.3.1980, Куйбышев)

[К содержанию]

 

Попытка исправления кривизны

(в пику пародистам)

 

Царство вечной тьмы и пустоты

Оживлают лишь светила,

Разбегаясь и сгорая.

Может быть, из затхлой тесноты

Их когда-то подхватила

И, пути не разбирая,

Погнала вдаль тяжесть силы

Бесполезной и ненужной,

Что в себе они носили

Скованной асфальтом лужей.

 

Позабыта скука плена.

Им теперь сомненье чуждо.

Мчась от тлена и до тлена,

Оставляют след жемчужный

В чреве ожившей Вселенной

Звезды. За собой планеты

Увлекают к вакханальи бытия…

 

Так и самобытные поэты

Порождают пародистов. Сыновья

От Ивана, прямо от сохи

Заявляют, что лучи плохи,

Их согревшие, а лучшие – от них,

От зеркал заведомо кривых.

 

Не ново. Та песнь избита.

Солнцу нашему случалось

Вкруг Земли «искать» орбиту –

И оно не обижалось,

А светило все и мчалось,

Не теряя свою жаркость.

 

Не гневитесь высотою звезд.

Не всегда доступен нам их градус…

Цель одна у них – сквозь толщу лет и верст,

Оживлая, нам тепло дарить и радость.

(22.9.1981, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

Три цвета

 

Три цвета: красный, белый, черный –

Меня тревожат, в сон входя и в явь…

Иду по жизни сквозь экзамены, зачеты

Где шагом, где бегом, где кубарем, где вплавь.

 

Иду… И взгляд невольно отмечает:

Здесь – черное, здесь – белое, а здесь?..

Бегу… И коротаю ночь за чаем.

Спешу… Вдруг! красным оком спесь

Мою убавит светофор на перекрестке:

Спешить не вредно – вредно не успеть

Постичь, какого цвета ствол березки

И что краснее: жизнь, а, может, смерть?..

 

Стою, обескуражен… Рябью мысли

Подернут лоб… Эй, красноокий, не гневись!

Чтоб с места не сойти! Решу, в котором смысле

Три цвета понимать… Туман повис

Истории былого и грядущей

Над днем моим.

Черпаю в нем примеры

Худых и добрых помыслов и дел.

Противоречия терзают душу.

Сквозь пыльные и затхлые слои

Абракадабры всякой и химеры

Ищу, мои истоки где…

 

Где-то на помойке прежней эпохи,

Где-то в курятнике старого мира

В темной стране народу дюже плохо

Под крыльями двуглавого вампира.

 

Но покраснела страна от отчаянья.

Высветил залп Авроры рассвет.

Грудь великан расправил, плечами

Подобен Атлантам. Жить бы, так нет –

 

Злость брюхожабрых тогда выблевала

Тучи трупов живых, свинца, железа…

Съежилась Россия, насилием выбеленная,

А затем ощетинилась: Революцию – не зарежешь!!!

 

Не зарезали! Кровью и потом

Пядь за пядью земля вся удобрена.

Черно-жирная, бомбами, плугами вспорота

И кормилица, и перина вечного сна.

 

Не зарезали… Красное солнце

Навсегда озарило планету,

На которой фальшивая лоция

До сих пор находит адептов.

 

Не зарежут! Красный пожар

Пожирает сердца и пространства.

Улетучиваются, дрожа,

Все оплоты неравенства, рабства.

 

…Красное… черное… белое…

Символы… знаки… признаки…

Колосится пшеница спелая…

В белых саванах бродят призраки…

 

Красный цвет у стыда и смущения…

Краснокожие – в резервациях…

Седина – за труды и лишения…

В белых платьях невесты, акации…

 

У любимой глаза агатовы…

Автомата зрак не бельмеет…

За багровыми за закатами –

Ночь… Которая утром бледнеет…

 

Тьма грозит колумбам крушеньями…

Белый парус – не одинок…

К трем цветам свое отношение

Воплощаю в несколько строк:

 

Я с красным цветом сросся пуповиной.

Мне первой колыбелью – черный цвет.

А белый цвет хмельней, чем лучши вина,

С тех пор, как я ступил на белый свет.

(27.10,1981, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

Этот крик

 

Певец проснулся утром рано.

Ступил на улицу. Сопрано

Капели радостно звенело.

Была весна. Душа и тело

Навстречу свету и теплу

Свой бег доверчиво стремили.

И голос, полный щедрой силы,

Воздал живущему хвалу.

 

Он пел – журчали ручейки,

И снег дырявился цветами,

На солнце грелись старики,

Пленялись юноши мечтами.

 

Он шел и воспевал красоты,

Глубины дум и чувств высоты,

Кормящей матери надежды,

Любовь, творящую до-прежде

Все чудеса, богатства мира

От хлебом пахнущих полей

До межпланетных кораблей

И посрамившую сапфиры.

 

Слова в мелодию вплетались

Дыханья лентой в косы жизни…

Вдруг звуки литься перестали –

Певец увидел мрачный признак…

 

Испачкан черным горизонт.

Ужасный гроб, гриб или зонт

Готов в кошмаре наяву

У всех похитить синеву,

Стереть начала всех начал.

 

Застыл певец. –

                              Не должен ведь

Немногих бред нести всем смерть. –

Не спел –

                   Призывно прокричал:

 

«Верните нейтрону нейтроново!

Нейтрону –

                      Нейтралитет!!!

Оставьте себе нетронутой

Планету в лазурный цвет!»

 

Как песня раньше, этот крик

Потряс умы, сплотил сердца.

Все люди, каждый материк

Внимали голосу певца.

 

…И повторилась вновь весна.

И в мире все преобразилось.

И даже та омолодилась

Вечнозеленая сосна.

 

Старушки модам вновь дивились.

Девчата тайнами делились.

 

Будило вновь кого-то рано

Капели звонкое сопрано.

(14.2.1982, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

Пляж в Ливадии

 

Какого черта

И бога ради

Море Черное,

Пляж в Ливадии?

 

Подо мною морской булыжник

Будит память упругого тела

Твоего, далекая, рыжая…

 

Солнце делает черное дело.

 

И скучающий черный ветер

Топчет локоны волн лениво.

 

Можно верить или не верить,

Что все черное некрасиво,

Что все черное незаконно,

Что все черное безобразно.

 

А песков где-то рыжие склоны

С солнцем рыжим справляют праздник.

 

Чаек наглых черные стоны

Пробуждают черные думы.

 

За чертой горизонта тонут

Корабли. И в их черных трюмах

Копошатся черные крысы,

Обещая команде удачу.

 

Пузырями спина покрылась –

Я от солнца ее не прячу.

Пусть рыжеет, а эта рыжесть

Породнит пусть меня с любимой.

 

Ливадийскую черную пышность

Проклинаю. Неистребима

Моя тяга в рыжие дали,

Где опешившие херувимы

Истоптали чужие сандалии.

 

А им хочется в рыжем кружении

Удивляться:

«Это же надо!»

 

А мне хочется в выражениях

Не стесняться:

«Это – жена»… Да,

 

Наверное, рыжая – нареченная…

 

Черный ветер занудливо гладит

Порыжевшее мое тело.

 

Море Черное…

Пляж в Ливадии…

Солнце делает черное дело…

(12.11.1982, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

На одиннадцатом этаже

 

Татьяне Л.

 

Медициной болезни гонимы.

Пусть хирурги со смертью на «ты»,

Но… когда на столе любимая,

Не до памяти, не до мечты.

 

Не до мыслей –

Распяты мысли,

Не до жадности на сто лет.

Я-то знаю,

Что умирают

До, и после, и на столе.

 

Операция… Точка отсчета…

Операция… Жить – не жить?

А в груди застывает что-то.

Не умею, жаль, ворожить.

 

Нету воли для сожалений,

Нету силы для ворожбы.

Есть минуты кандальной лени,

Неподсудные, как гробы.

 

Неизвестность мне горбит спину.

Вот бы спрятаться в мираже…

Бьется сердце ли у любимой

На одиннадцатом этаже?

 

Там вверху, под самою крышей,

Ближе к солнцу и небесам,

Два хирурга с самим всевышним

Разложили привычный пасьянс.

 

Операция – точка отсчета…

Вечный гамлетовский вопрос

Для меня, для тебя, для кого-то,

Если дали любимой наркоз.

(22.1.1983, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

Кредо

 

Я карабкаюсь по лучу

К мечте, к источнику, к солнцу.

Я, карабкаясь, получу

Пекло, бездну, бессоницу.

 

Я карабкаюсь по лучу.

Выкладываюсь полностью.

Я, карабкаясь, получу

По голове не по носу.

 

Я карабкаюсь по лучу

Неуклюже, долго, в мучениях.

Я, карабкаясь, получу

Право на самосвечение.

 

Я карабкаюсь по лучу.

Не спешите накаркать, братцы.

Докарабкаюсь научу,

Как по лучу карабкаться.

(21.2.1983, Новокузнецк)

[К содержанию]

 

 

 * * *

 

На пятнадцатом еду в Ильинку

По асфальтовому лабиринту.

Заоконного кокон пространства

Незнакомо законит контрасты.

 

Из-под снега трава и глина.

Рваный след на земле целинной

От бульдозерных гусениц.

Солнце, рвущееся в зенит...

 

Впечатлений мельканье и временность

Порождают во мне неуверенность.

Я грущу, но, наверно, напрасно:

В вечной смене всего постоянство.

(21.5.1983, Новокузнецк)

[К содержанию]

 

 

ДНИ ЛУНЫ (MONDAY) И СОЛНЦА (SUNDAY)

 

Бог и царь один у бездельников.

Для бездельников – понедельники.

А пахали всегда и сеяли,

Исповедуя ВОСКРЕСЕНИЕ.

(октябрь 1985, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

 * * *

 

Пора опомниться

Пора остановиться

Уже не двадцать

И не двадцать пять

Стал горизонт все более горбатиться

И даже солнце

Стало уставать

Гримировать

Под личности все лица

 

А я все тот же

Мальчик на вокзале

Бордовый

Брошенный

Средь броуновских тел

Перронов торжество

Колес печали

Не знает

Не потерянный никем

 

Пора опомниться

Пора остановиться

Пора покинуть тесноту тепла

На жгучем холоде

Щекам и ягодицам

Пора синеть

Желтеть

Краснеть

Пылать

(10.10.1985, Тольятти)

[К содержанию]

 

 

Песня о Тольятти

 

Русь богата богатырями.

Подвиг – дело богатырей.

Подвиг Волгу разлил морями.

Первым морем – у Жигулей.

       В жарком трении под ветрами

       Не скучали волны морские.

       Подвиг высек из волн искры,

       Обуздал проводами в пламя.

              Это пламя как Сеньки рать

              По-над Волгой пошло гулять.

              Для людей это пламя зажгло

              Сотни, тысячи радостных солнц.

 

Бушевало щедрое пламя

Заводских и фабричных печей.

Русь богата богатырями.

Подвиг – дело богатырей.

       Вырастали дома как храмы.

       Чудотворцам храмы – не роскошь.

       На ковыльную степь просто 

       Ширь проспектов ложилась прямо.

              Море, степь и сосновый бор

              У подножия древних гор

              Удивились: из рос и зари

              Город Новый – Тольятти возник.

 

Светит солнце иль буря грянет –

Город юный трудом красив.

Русь богата богатырями.

Наш Тольятти – родник Руси.

       Впереди еще много дел нас

       Ждет на благо Родины нашей.

       Быть Тольятти еще краше.

       Хорошеть ему без предела.

             Где звенел серебром ковыль,

             Превращается сказка в быль.

             Гор задор у Тольятти в глазах.

             Зов мечты у него в парусах.

(1985, Тольятти)

[К содержанию]




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Синастрия в Солнечной Астрологии. Начала, 2

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2009

 

О неслучайности символов 12 программ Солнечной Астрологии

 

Нет ничего удивительного в том, что Солнечная Астрология использует для обозначения своих 12 программ названия знаков Восточного Зодиака. Это сделано совершенно сознательно «в память» об одном из основных ее источников – восточной ритмологии. Очень хотелось бы, чтобы у читателя сразу же возникала полная ясность в отношении этого термина. Под восточной ритмологией здесь ни в коем случае не стоит понимать ту или иную астрологическую традицию (школу), которая оперирует терминами того же Восточного Зодиака, что и Солнечная Астрология. Под восточной ритмологией здесь имеется ввиду восточное (конкретнее, китайское) учение «О циркуляции Ци». И, опять же, само это учение берется не в первозданно-попавшем «на русскую почву» виде, а в допроявленном и уточненном.

Другой момент «неслучайности» заключается в максимально выраженной в каждом конкретном символе каждой из 12 программ ориентированности на личность и наглядности для личности. Каждый символ (не зависимо от цветности изображения) содержит в себе три совершенно однозначных указания на:

1.      Актуально значимый для личности План Бытия (обозначен окружностями с разрывами): Мышление (Дух) – Дракон, Змея, Собака и Свинья; Природа (Тело) – Обезьяна, Петух, Тигр и Заяц; Общество (Душа) – Мышь, Бык, Лошадь и Овца.

2.      Направление взаимодействия Личности с Миром (обозначено направлением стрелок): центростремительное (от Мира к Личности) – программы коллективные, центробежное (от Личности к Миру) – программы индивидуальные.

3.      Степень так называемой прикровенности (обозначена расположением стрелок относительно окружности с разрывами): откровенные (публичные, внешние) программы и сокровенные (интимные, внутренние) программы.

В принципе, этого уже вполне достаточно, чтобы можно было любому «въехавшему в тему» самостоятельно (не дожидаясь, пока это сделаю я) пытаться конструировать синтез любой пары взаимоотношений в русле солнечной синастрии. Прошу только при подобных попытках «конструирования» не забывать о главном отличии программ Солнечной Астрологии от всего того, что подобно ей только по первой видимости, но глубоко «противно» (противоположно) ей по сути. А именно: все свойства (характеристики, качества) каждой из 12 солнечных программ совокупно заложены в них изначально (определяются только положением их в 12-членном цикле) и совокупно одновременно проявляются при их актуализации. Без учета этого возникает большой риск при подобном «конструировании» получить вместо благородного целостного «гремучую смесь» неизвестно чего («бульдога с носорогом»). Заметьте разницу, к примеру, с трактовкой «похожих» свойств авторами «Брачного гороскопа»: «Каждый знак восточного гороскопа – соединение элементарных свойств различных структур. Необходимо помнить, что все эти элементарные свойства не могут реализоваться в человеке одновременно [выделено LS] и в полную силу.» [Г.Кваша, Ж.Аккуратова, «Астрология без звезд. Структурный гороскоп», М.: «РИПОЛ», 1995, с. 390.]

Однако это еще не все, на чем я бы хотел остановиться, говоря о «неслучайности» (осмысленной оригинальности) символов 12 программ Солнечной Астрологии. Лучше, конечно, об этом сказать в отдельных разделах с «красной строки».

 

Об эволюционном направлении (направлении развития, прогресса) в Солнечной Астрологии

 

Если первые три главных свойства каждой из 12 солнечных программ легко «читаются» даже в монохромном изображении их символов, то вот четвертое (только в порядке изложения и ни в коем случае не по степени важности и не по порядку «возникновения») не менее (если не более) главное свойство можно заметить только при изображении символов в цвете. (См. Обложка «Солнечной Астрологии»). Что это за свойство и на что оно указывает?

4.      Направление эволюции (развития, прогресса) между Планами Бытия: цвет центростремительных стрелок соответствует цвету же того Плана, от которого получен импульс к развитию (источника); цвет центробежных стрелок – цвету же Плана, для которого производится актуальная деятельность (цели). При этом (цветном изображении) обозначение актуального Плана Бытия (первое свойство в перечне) продублировано цветом окружности с разрывами: красным – План Мышления (начало Ян восточной ритмологии – еще одно соответствие в «классическом трехчлене» строения человека), синим – План Природы (начало Инь) и зеленым – План Общества (начало Дэн).

На этом последнем «неслучайном» свойстве хотелось бы остановиться несколько подробнее. То, что от сознательного выбора большинством ныне живущих направления «по Солнцу» («по солнечным часам») зависит «переполюсация сознания» в плане фактического перехода от «рыбьей» парадигмы к «водолейской», я показал еще в 2000-м году в «Коньке-Горбунке» и в «Возвращении Ра». Но в то время я еще был слишком очарован «Каббалистической астрологией» Авессалома Подводного и еще не осознавал так остро, как сейчас, фактической (даже скорее трагедийно фактической) зависимости судеб нашего предметного (плотно-материального) мира от нашей словесной «эквилибристики» в мыслях и речах. Вспоминаю один характерный эпизод того времени. Осенью 2001-го года приезжал ко мне в гости и познакомиться знаменитый земляк В.А.Чалый-Прилуцкий. Знаменит он уже тем, что его первый рабочий день в ЦУПе Звездного городка совпал с полетом Юрия Гагарина. Кстати, земляком его могут считать не только самарцы (среднюю школу с золотой медалью он закончил в Самаре), но и киевляне (там он родился). Славно (на мой взгляд) мы с ним пообщались (с умным человеком и поговорить приятно). Так вот, среди прочих тем во время беседы затрагивали мы с Виктором Александровичем и вопрос о «классическом трехчлене» (Тело – Душа – Дух), и о его современной модификации (вещество – энергия – информация), и об умозрительной «дозволенности» двусторонности связей (прямая и обратная связи) между членами этой «модификации». Я пытался, впрочем, акцентировать внимание на принципиальной важности последствий в зависимости от «свободного выбора» направления этих связей, но «горячиться особенно» тогда и по этому поводу не стал. Дело в том, что практический интерес моего именитого гостя сводился к вопросу: «Может ли помочь мой вариант астрологического синтеза в повышении эффективности совместной работы космонавтов на орбите?» Другими словами, его интересовала именно синастрия. Особенно остро эта проблема «совместимости в группе» осозналась им лет 30 назад, но актуальность этой проблемы не уменьшилась и по сей день. Я же тогда был, конечно, помоложе и поазартнее. Идей у меня тогда хватало для того, чтобы несколько НИИ просто «завалить выше крыши» именно работой. К тому же среди этого множества идей мне самому особенно хотелось основательно и глубоко погрузиться как раз в новый синтез «теории личности» на основе Юнга, Радьяра и Подводного в форме «Трехколесного гороскопа» (сильно, помнится, хотелось «распахать эту целину»). Поэтому, безусловно и без тени сомнения и смущения, я обещал при достаточном финансировании через пару месяцев выдать «на гора» вполне достойный и практичный новый «инструмент». Покончив таким образом с «главным вопросом», мы «пофантазировали» (как я понимаю теперь) с Виктором Александровичем о планах продвижения «нового знания» (по материалам моих 1-й книги и 1-го фильма) «в массы» (начиная со среды столичного студенчества и СМИ)… Даже самая долгая беседа имеет конец… Мы расстались тогда добрыми друзьями и сейчас иногда перезваниваемся… За 8 лет я написал пару новых книг (без всякого финансирования). Несколько поколений студентов, выпущенных за это время российскими ВУЗами, вызывают у меня ассоциации с «безвозвратными потерями» (пользуясь терминологией «боевых действий»). Эксперты типа ведущего передачи «Очевидное - невероятное», о котором еще пел В.Высоцкий, продолжают снисходительно-скептически «оценивать» Формальную модель многомерной Вселенной Лео Шарка. Американцы с экранов российских телевизоров продолжают нас «просвещать» по поводу «удивительных темпов эволюции» собственных взглядов на строение нашей же вселенной (за последние 3-5 лет от 4-х мерной Стандартной модели они проделали путь через «теорию гиперструны» – через теории 2, 3, 4, 5, 11 струн – до теории 2-х мембран… «Тормознулись», кажется, на «парадоксе времени». Ждут, поди, что нового скажет Лео Шарк про время. И ведь дождутся же… Не все, наверное, поняли из 1-го фильма без дубляжа. Зато про мембраны из 1-й книги что-то уловили. И на том «спасибо»…). У меня сегодня, наконец-то, «руки дошли» до синастрии (опять же без всякого финансирования), но уже не на «давешней», а исключительно на солнечной основе. А у ЦЕРНа с Америкой и Японией – до очередной попытки «испытать на прочность» наш мир (это я про БАК, которому посвятил специальный раздел блога). Самое время «зациклить» мои воспоминания по поводу знакомства с В.А.Чалым-Прилуцким. Случись наше знакомство сегодня и коснись мы сегодня темы связей между «членами трехчлена», я бы со всей категоричностью настаивал на «дозволенности» только «одностороннего» движения, а именно от вещества только к энергии, от энергии – только к информации и от информации – только к веществу (по аналогии с «классикой»: от Духа – только к Телу, от Тела – только к Душе, от Души – только к Духу), а ни в коем случае не наоборот (по крайней мере, сегодня). Если бы такая однозначность было «прописана в умах» однозначно лет 30 назад, то сегодня мы бы не имели «головной боли» от БАКа, когда «недоделанные теории» (информацию) пытаются превратить в источник «неиссякаемой энергии». Рано! Очень рано, «господа хорошие», пытаться «поворачивать вспять» классические эволюционные «потоки»! Дух-то ведь «классический», как известно, творит Мыслью (из себя то есть) и творит поначалу Плоть (Тело, вещество…). Одушевлять же (энергизировать) потребно Тело, а не Дух. «Классики» античности и христианства в этом прекрасно разбирались. Моя «услужливая» память «подбрасывает» здесь еще один маленький стародавний эпизод. Довелось мне как-то слушать выступление старенького московского профессора с кафедры физики (кажется из уже Университета им. Баумана). Много чего хорошего и с воодушевлением он сказал о физике и физиках периода своих молодости и зрелости. Слушаешь его и почти буквально видишь: бывают же счастливые люди – им ведь в самом деле казалось, что в мире практически раскрыты все загадки и почти совсем не осталось ничего таинственного!(?) Ну, осталась разве что какая-то маленькая недоработка (как последний завершающий мазок на холсте мастера) по вопросу «сингулярности». А потом вдруг(!) раз – и он как-то резко переходит на «апокалипсическое» брюзжание о нынешнем состоянии дел не только в физике конкретно (там уже тогда осознавалась тьма тупиков), но и вообще в жизни. И – самое примечательное – заканчивает свое выступление примерно так: «Даже и не знаю, мои молодые коллеги, можно ли Вам чем-то помочь или даже хоть что-то Вам посоветовать? Вряд ли Вас кто-то или что-то спасет… Вряд ли кто-то поможет… Уж точно не мы… Один совет Вам все-таки дам: Читайте Книгу Книг – Библию – очень мудрая книгаДалее, как и положено, «бурные аплодисменты». Я и сегодня мысленно аплодирую ему за последнюю фразу. Правда, сегодня я бы «расширил» перечень «лавки мудрости» еще хотя бы парой авторов. Во-первых, это – А.Ф.Лосев (воистину самый значительный мыслитель 20-го века, не имеющий себе равных по широте кругозора, глубине и энциклопедичности знаний, а самое главное – по строгости самодисциплины в самом процессе мышления. Без А.Ф.Лосева сегодня русской философской школы просто нет, а с ним – русская философская школа на недосягаемой высоте для всех других «коллективов мыслителей и компиляторов». Отдельные «неточности» ему извинительны, т.к. Leo Sharq в то время свои первые три книги еще не издал). Во-вторых, это – Д.Л.Андреев (с моей точки зрения, последний проявленный пророк. Конечно, о БАКе как «кошмаре наших дней» он прямо не написал, но указание на принципиальную аморальность науки сформулировал достаточно внятно. Также внятно сказано им и о необходимости скорейшего, публичного и сущностного объединения Духовной Элиты всех стран и народов Земли. А чего стоит подробнейшая «картография» Тонкого Плана? Меня просто поражает «нечуткость» нынешнего отечественного кинематографа, игнорирующего такое «изобилие» высококачественного материала «из первых рук». Вы можете себе представить подобное «расточительство» в Америке? Будь Даниил Андреев американцем, весь мир бы уже давно «затопили» сериалы о «выходе на поверхность Земли игв – серых инопланетян земного происхождения». Да что там кинематограф! Мне не «посчастливилось» за последние 9 лет ни увидеть ни услышать хоть бы раз хоть бы что о Д.Л.Андрееве по ТВ. И это – в условиях приличной степени востребованности «таинственного, мистического, необъяснимого», о чем я сужу по регулярному появлению новых передач и ведущих данной «нацеленности». Я, конечно, допускаю, что в среде художников и журналистов мало или вовсе нет «экспертов» по пророкам. Но ведь и одного художественного или репортерского «чутья» достаточно, чтобы почувствовать Грандиозность Андреевской Вести. Или «пошумели-пошумели» и хватит? Я помню этот «бум» длиною в пару лет, когда Даниила Андреева «уравнивали» с Толкиеном. Но, позвольте, разве можно сравнивать их масштабы? Да даже, пусть, «сравнили-уравняли»! А дальше-то что? Про «полуросликов» Толкиена уже минимум вышло три полнометражных картины, а по Даниилу Андрееву за 18 лет от первой публикации – ни-че-го! С позиции элементарно-формальной логики, я этот факт осмыслить не могу, а с позиции диалектической логики – такое вот актуальное алогическое становление.)

Несколько слов о разочаровании в «Каббалистической астрологи» А.Подводного, т.к. это показывает мою личную мировоззренческую «эволюцию» за прошедшее десятилетие. Что меня больше всего поразило при и сразу после знакомства с его «Каббалистической астрологией»? Это – буквальное, как мне показалось, чародейство по преобразованию «6 переходов» в «7 переходов». Сегодня-то, после написания «Новой Земли как Воскресения», я понимаю, что вся «магия» А.Подводного сводилась, по сути, к «трансформации» кругового движения классической западной астрологии к возвратно-пустапательному движению «допотопных» времен. Изобретение на заре цивилизации колеса дало человечеству мощный импульс к развитию. Даже сегодня ни одно массово используемое средство передвижения без колеса не обходится. Чтобы «закрутился» по дорогам и бездорожью автомобильный бензин, придуманы цилиндры, кривошипно-шатунный механизм и еще «бог знает что». Классическая механика «вспенивала себе мозги», чтобы возвратно-поступательное движение превратить в круговое. Для чего? С точки зрения практической пользы, наверное, для того, чтобы быстрее (эффективнее) и комфортнее-удобнее передвигаться. А здесь, понимаете, при формулировании «основ» новой «мифологии» используется явно инволюционная и регрессивная метода. Ведь как получается колесо? Берут какую-то «палку» или полоску железа (какую-то ограниченную линейную заготовку), затем сводят и закрепляют друг с другом «концы с концами» этой заготовки так, чтобы ни начала ни конца уже не было видно. И чем больше начало и конец не отличаются от всех других частей первозаготовки-полуфабриката (чем менее они «высовываются»), тем ровнее катится колесо и тем комфортнее потенциальным «пассажирам». Создание «колеса-кольца» – это магия превращения конечного в бесконечное. А как «сломать» эту бесконечность? Очень просто – разрежьте колесо-кольцо поперек в любом одном месте, и уже нет в нем прежней бесконечности, нет прежней непрерывности. Конечно, если кольцо использовалось как украшение, то большой беды м.б. здесь и нет, м.б. даже появится какая-то «практическая польза» (легче на любой палец надевать, к примеру). А представьте себе «белку в колесе»!. Засучила бедная лапками, разогналась, а ей тут – раз(!) и «подсунули этакий разрыв бесконечности» – и полетела наша белочка кверх тормашками неизвестно куда (будем надеяться, что недалеко полетела и не сильно ушиблась, особенно если мы сами подготовили ей этот «сюрприз»). Ну, а если «колесо жизни» преподнесет подобный «сюрприз» нам? Куда мы тогда полетим и чем и обо что ударимся? Вот в чем вопрос! И, конечно, он интересный. Меньше всего мне хотелось бы искать ответа на него «чисто практически». Не легче ли «выучить, вызубрить и не забывать», что реальность очень пластична и реактивна по отношению к нашим «умопостроениям»? «Сами нарисовали – сами и живите – таков обычный ответ реальности на наши «запросы». Когда я понял, что «Каббалистическая астрология» предлагает мне вместо «колеса жизни» – «ходули» с опорой неизвестно на что, то она мне как-то сразу и резко перестала нравиться и от первоначального очарования почти ничего не осталось. Это совсем не значит, что я испытываю хоть малое сожаление о знакомстве с трудами А.Подводного, как раз наоборот (он меня уже многому научил и, надеюсь, научит еще чему-нибудь). А вот что касается «колеса», то сегодня мне гораздо симпатичнее целостное кольцо «Ян-Инь-Дэн» Павла Глобы.

 

Вернемся, однако, к «неслучайным» описанным свойствам символов. Мне кажется очевидным и естественным разделить их на две группы: свойства положения (1 и 3) и свойства направления (2 и 4). Осталось добавить несколько слов о последнем «стационарном» элементе, неизменно присутствующем в изображении каждого из 12 символов солнечных программ. Еще одна «красная строка».

 

О Я-Центре (Эго-Центре) в символах программ Солнечной Астрологии

 

В центре каждого из 12 символов солнечных программ расположена желтая точка, которую я назвал «Я-Центром», или «Эго-Центром». Меньше всего мне хотелось бы ввязываться в терминологическую дискуссию. Поэтому я просто коротенько сообщу касательно смысла, который я вкладываю и который закрепляю за этим элементом.

Я-Центр (Эго-Центр) – это нечто неразличимо тотальное и точечно-центрированное в человеке, основа и источник всех и всяческих потенций и энергий, деланий и опыта. Нечто – наличие чего обозначает подобие творения (человека) Творцу («первоединое» неоплатоников). Нечто – залог самой возможности построения «Царства божия внутри нас» и Тайна Тайн, приобщающая человека к 8-мирам. В своей первой книге я пытался сформулировать «механизм» перехода человека от состояния «с числом зверя» к состоянию «с числом Иисуса». Но тогда и там получилось это как-то невнятно и неубедительно. Теперь же я думаю (как вариант), что «восьмерка» получается каждый раз, когда человек проходит «дорогу одного Пути гороскопа», соприкасаясь с Я-Центром (имеется ввиду изображение «траектории» жизни человека по правилу «шести переходов» на фоне БКЦЭ – колеса знаков Восточного Зодиака).

Это – «искра божия», которая выше всякой реальности и без которой никакая реальность для человека невозможна, но… о существовании которой большинство носителей этой «искры» даже не догадывается.

В какой-то мере, это – аналог «монады» Даниила Андреева, которая недоступна для осквернения «опытом» человеческой жизни во время земного путешествия шельта и к которой этот шельт (сознательно, подсознательно или сверхсознательно) безудержно стремится.

Когда все это стало «до меня доходить», я постановил для себя за правило всегда изображать Я-Центр на любом гороскопе (см. Трехколесный Гороскоп Гарри Грасса). Раньше я этого никогда не делал, чтобы не загромождать «картину аспектов». Более того, сегодня я считаю, что любой астролог при изображении гороскопа любого человека просто «обязан» обозначать Я-Центр. Иначе – Астрология с положения «Царицы» всех наук в Эпоху Водолея низводится в положение «черно-магической» практики превращения человека в «прах и пыль».

 

Рекомендуемые ссылки:

1. Водолейский Индивидуальный Годовой Солнечный Круг - http://leosharq.ru/SolnKrug/S olnKrug.htm

2. Солнечная Астрология (лот МАГа-108 – базисный учебник для любителей солнечной астрологии) - http://leosharq.ru/shop/kn_1.html

3. Ты в Своём Солнечном Круге. Солнце даёт тебе советы на каждый день (кроме всего прочего, на этой страничке Вы всегда сможете узнать свою актуальную солнечную программу и ее символ) - http://suhserzh.narod.ru/

4. Прямые ссылки для скачивания программы "Ты в ССК"(преимущества по сравнению с п.3 очевидны – Вы перестаете зависеть от Интернета):

- http://suhserzh.narod.ru/tem p/your_sk.zip

- http://leosharq.ru/temp/your_sk.zi p

5. Водолейские Солнечные Круги обычного года (хотите планировать свою жизнь «по солнечным часам» - имейте календарь на обычный год, где каждый день показывает Вашу актуальную солнечную программу) - http://leoshar q.ru/shop/cat_leosharq.ru.1702890584.html

6. Два Водолейских Солнечных Круга (обычного и високосного годов) в комплекте - http://leoshar q.ru/shop/cat_leosharq.ru.1149309143.html

7. Челночная система домов, 1-я часть (бонус МАГа-108 – прямая ссылка для скачивания) - http://leosharq.ru/shop/tmp/3kg.zi p




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Скок: 10 20 30 40
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:


Нас по- и читают:


free counters

Сейчас на сайте:


Счетчик любви Google
 
апрель, 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Домен для тебя:


Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

  Ваше имя :
  Ваш надёжный email :

Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!


Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Ars Phoebea

На верх страницы .
Created in 0,00617 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009